В стиле ранней Леди Гаги: никакого сна, автобус, клуб, другой клуб, третий и осознание себя.
Три подруги Тара (Мия МакКенна-Брюс), Скай (Лара Пик) и Эм (Энва Левис) приезжают на уикенд в тусовочный отель, где студенты и выпускники школы пьют, занимаются сексом, играют в «Я никогда не…», блюют с балкона, танцуют и просыпаются в два часа дня с адским похмельем. У девочек есть план — они хотят заняться сексом. Им везет — по-соседству с подругами живут трое факбоев Бадж (Шон Томас), Падди (Сэмюэл Боттомли) и Пейдж (Лаура Амблер), будто готовых к сексу в любом месте и любой ситуации. Чем дальше заходит общение, тем сильнее Тара сомневается в желании с кем-то переспать: она еще не потеряла девственность.
«Как заниматься сексом» дебютантки Молли Мэннинг Уолкер сюжетом напоминает главный британский coming-of-age сериал «Молокососы». Уолкер достаточно времени уделяет ментальному путешествию героини и подробно описывает коктейль молодой жизни. В одной из сцен Тара садится между мусорок пописать, затем встает, одной рукой опираясь на бак, а потом той же самой рукой берет картошку-фри у Эм. Реалистичная сцена алкогольного безумия перекрывает любые моменты с обниманием туалета, питьем пива с груди, купанием в ночном море и братаний с незнакомцами. Пусть большую часть хронометража девочки проводят в алкогольном тумане, хмельное марево лишь фон для ментального путешествия. Тара — самая скромная и тихая из группы, поэтому ей приходится громко заявлять о себе, чтобы не казаться ущербной в чужих глазах.
Кино Уолкер получилось тактильным, но не до маньеризма «Никогда, редко, иногда, всегда» Элизы Хиттман, где каждое движение вызывает боль. Обе режиссерки удачно передают тонкости человеческого общения, где подруга может прикрывать гадости улыбкой и фразой «шучу», а молчаливой паузы хватит, чтобы намекнуть на нечто ужасное. Но в отличие от Элизы Хиттман Молли Мэннинг Уолкер не демонизирует мужчин, а намеренно играет со зрительскими ожиданиями. Так Тара сначала начинает подкатывать к Баджу, несмотря на вереницу «красных флагов»: прокуренный голос и мелированные волосы, на шее татуировка в виде смачного поцелуя. В итоге именно он оказывается наиболее эмпатичным из всей компании.
Подход к описанию персонажей отражает личный опыт режиссерки, испытавшей на себе сексуализированное насилие. Она не показывает одних людей демонами во плоти, а других — идеальными жертвами. Если в «Никогда, редко, иногда, всегда» девушки не проводят много времени с распускающими руки и губы мужчинами, в «Как заниматься сексом» у Тары (и у зрителя) есть время, чтобы полноценно полноценно и рассмотреть людей, не уважающих чужие границы. Так Молли Уолкер очеловечивает героев, не ставит ни на кого несмываемое клеймо и не заканчивает чью-то жизнь на одном ночном происшествии. Авторка предлагает жить и говорить о проблемах общества открыто, потому что наконец-то пришло время, когда можно честно и с уважением обсуждать даже самые интимные и травматичные моменты.
Фильм «Как заниматься сексом» выйдет в российском прокате: дата релиза пока неизвестна.