Идеальный музыкально-документальный фильм для тех, кто обожает участников группы One Direction
Британская мальчиковая поп-группа One Direction отправляется в мировое турне. Гарри, Луи, Найл, Зейн и Лиам странствуют по свету, выступают с концертами, бегают от поклонниц и вспоминают, как все начиналось в далеком 2010 году.
«Я бы не смогла убить щенка ради встречи с моими кумирами, – призналась недавно по британскому ТВ юная фанатка One Direction. – А кошку бы убила». Что ж, ребятам есть куда расти. Их самый популярный клип на YouTube пока не собрал 500 миллионов просмотров (420 миллионов – курам на смех!), их продюсер Саймон Коуэлл еще не заработал на какое-нибудь государство, и они до сих пор не выступили в Кремлевском дворце съездов. Чтобы не затягивать с достижением этих целей (век мальчиковых групп недолог!), студия Sony купила парням документалиста Моргана Сперлока, который обычно работает над лентами вроде нашумевшего фильма о вреде быстрого питания «Двойная порция», и борец с корпорациями снял для One Direction полуторачасовой рекламный ролик. Чего не сделаешь ради возможности побегать от толпы девчонок с 3D-камерой!
Но довольно сарказма. Поклонницы One Direction ничем не хуже других девочек, подвинутых на музыкальных группах, и они имеют полное право на документальный фильм, пронизанный любовью к ним. В отличие от всяких там рокеров, без устали повторяющих, что занимались бы музыкой, даже если бы им за это не платили, ребята из One Direction и их босс не скрывают, что их бизнес – это бизнес. Все ради денег (как иначе в 20 лет подарить маме новый дом и спасти от нищеты африканских малышей?) и все ради клиентов. То есть ради школьниц. Которые сотнями и тысячами ходят по пятам за британской пятеркой, воюют в Twitter с поклонницами Джастина Бибера и мечтают о свидании со всеми «дирекшенцами» вместе и по отдельности.
Именно такую возможность им предоставляет «One Direction: Это мы». В фильме немало концертных номеров, снятых в 3D, дополненных компьютерными эффектами и смотрящихся лучше, чем видеоклипы группы. Однако «мякотка» картины – это всевозможное закулисье. Парни перед концертами, парни в гостиницах, парни на улицах, парни на «малой родине» (по ходу тура ребята берут несколько выходных и посещают родителей), парни на фоне Эйфелевой башни, парни у костра в лесу… А также парни в постелях и парни без футболок. Ведь, как все открыто признают, One Direction любят не за их «уникальную музыку» (хотя на фоне нынешней гиперсексуальной попсы невинная романтика их песен кажется глотком свежего воздуха), а за то, что «Гарри, Луи, Найл, Зейн и Лиам – такие лапочки!». И еще за то, что они, в отличие от бой-бэндов предыдущего поколения, не подавляют поклонниц невероятными костюмами и синхронными танцами (ребята вообще не умеют танцевать), не воспринимают себя всерьез и заигрывают с эстетикой рока, а не хип-хопа. То есть заигрывают-то не они, а стоящие за ними серьезные дяди и тети, которые пишут им музыку и ставят их шоу. Но этих людей «Это мы» почти не показывает. И правильно. Зачем разрушать иллюзию и тратить время на разговоры о том, кто и кого вдохновил на сочинение What Makes You Beautiful? Фанаткам ведь куда интереснее увидеть, как парни дурачатся, когда их видит только камера. А девочкам, готовым убивать кошек, отказывать нельзя. Чем бы дитя ни тешилось…
Смотрите в кино с 29 августа.