Что посмотреть
ПиксельПиксельПиксель
Гипнозис
Реклама 18+
Закрыть
Реклама   18+
Премьера сериала
Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneRHydLUNFk
Видеоплеер загружается.
Гипнозис (трейлер)
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока ПРЯМОЙ ЭФИР
Оставшееся время -:-
5 сек
5 сек
Закрыть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneRHUrosfN7 Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Когда мы познакомились»

Простой, но симпатичный парень Ной не слишком хорош в искусстве обольщения, но однажды на вечеринке в честь Хэллоуина ему сказочно везет – он завязывает отношения с прекрасной Эйвери, доброй и умной девушкой

Добавить в закладки
Мимо кассы: «Когда мы познакомились»

Трейлер

В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.

Простой, но симпатичный парень Ной не слишком хорош в искусстве обольщения, но однажды на вечеринке в честь Хэллоуина ему сказочно везет – он завязывает отношения с прекрасной Эйвери, доброй и умной девушкой. Кажется, все складывается отлично, пару объединяют общие интересы, им нравятся одни и те же музыка и фильмы, у них десятки тем для общения, но Эйвери считает Ноя всего лишь другом, а уже на следующий день встречает нового парня, с которым скоро обручается. В отчаянии Ной пытается противостоять несправедливой к нему судьбе и получает волшебную возможность снова вернуться в день знакомства с Эйвери – вооружившись знаниями, полученными во время первой встречи, и точно зная, чего хочет, молодой человек берется перекроить свою судьбу, но вновь и вновь натыкается на противодействие Вселенной, пока не приходит к неутешительному выводу…

Кадр из фильма «Когда мы познакомились»

Нежелание и неумение стоически выдерживать удары судьбы, собственные промахи и неудачные на первый взгляд решения – одна из самых больших проблем современного человека. Наверняка каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось с горестью возвращаться к уже давно пережитому и вместо извлечения уроков начинать жалеть себя, обвинять окружающих в недостаточном к себе внимании и предаваться мечтам о том, что было бы, попади мы в такую ситуацию вновь. Единичные случаи такого «копания в прошлом» не особенно страшны, в конце концов именно подобные «незабываемые» происшествия и формируют наш опыт и закаляют характер, но когда мысленная «коррекция» прошлого превращается в навязчивую идею – это беда.

Кадр из фильма «Когда мы познакомились»

Режиссер Эри Сандел в одном из интервью назвал свою картину «Когда мы познакомились» своеобразным продуктом слияния фильмов «День сурка» и «500 дней лета»

В Голливуде эту «беду» особенно любят, холят и лелеют – не проходит и года, чтобы на экранах не появился очередной клон «Дня сурка» или «Эффекта бабочки», в которых герои снова и снова переживают одни и те же события, силясь понять, какое послание Вселенная через них пытается передать. Особенно удачным этот жанр не назовешь. В нем, безусловно, случаются большие хиты вроде «Назад в будущее» или «Терминатора», но чаще все оборачивается банальностью или несмешной комедией о том, что нужно ценить каждый прожитый день и смотреть не во вчерашний день, а в завтрашний. Именно в разряд «пустышек» попадает и новый ромком от Netflix «Когда мы познакомились» – это настолько непритязательная безделица, что даже «Машина времени в джакузи» на ее фоне выглядит философской притчей о связи времен.

Главный герой «Когда мы познакомились» не смог довести отношения с понравившейся ему девушкой до женитьбы. Случается, бывало едва ли не с каждым. Но если нормальный человек живет дальше и находит-таки свою «половинку», то Ной полагает, что его неудача связана с каким-то промахом в прошлом, что он где-то оплошал, не додавил, не настоял, не произвел нужного впечатления и оттого потерял Эйвери, быстро переключившуюся на нового парня. Судьба и авторы ленты дают молодому человеку шанс (и даже шансы) что-то поменять на первом свидании, но вполне логично, что все становится только хуже.

Кадр из фильма «Когда мы познакомились»

Удивительно в картине то, что, в отличие от картин вроде «Дня сурка», где зритель постепенно проникается теплотой и симпатией к главным героям, в «Когда мы познакомились» с каждой новой итерацией Ной все больше портится – из милого парня, с которым можно посмеяться и поболтать, он превращается в зануду и придурка, от которого закономерно бегут и друзья, и подружки. Прелести ленте это никак не добавляет, ее просто не хочется досматривать. Другая странность, которой в иных лентах подобной тематики не встретишь, – это сомнительный клифхенгер в середине фильма. Ной в какой-то момент выясняет, что Эйвери вовсе не та девушка, которая ему нужна, и начинает добиваться ее подруги Кэрри. Сомнительный посыл, скорее разрушающий романтическую иллюзию, чем выстраивающий ее.

Ну и итог метаний Ноя тоже не особенно впечатляет – к финалу герой понимает, сюрприз-сюрприз, что ничего трогать и не надо было, судьба сама решит, давать ли ему второй шанс, когда это сделать и с кем. Фактически авторы в концовке объявляют: «Лежи и не дрыгайся, все случится само собой», ну или, если подходить к этому философски, «Сиди тихо на берегу, и когда-нибудь по реке проплывет труп твоей бывшей». Сказать о том, что зритель просто теряет полтора часа своего времени, можно было как-то менее витиевато.

Кадр из фильма «Когда мы познакомились»

После того как Адам Дивайн был подписан в фильм в качестве ведущего актера, продюсеры и режиссер передали ему сценарий для того, чтобы комик добавил в него юмора и драйва

К большому сожалению, не может фильм обаять и работой актеров. Адам Дивайн – комик весьма специфический, и рассчитывать на то, что его шутки «зайдут» самой широкой аудитории, наивно. Он умеет быть милым, но в гораздо большей степени ему нравится валять на экране дурака, корчиться и пошлить. Александра Даддарио умеет лучше, как и Рабби Амелл – оба словно сторонятся этого «праздника жизни» и ведут себя в кадре крайне напряженно. Легкости добавляет только Шелли Хеннинг, но у нее не так много экранного времени, чтобы перехватить внимание зрителя. Не ждите от ленты и умопомрачительных эффектов – два временных пласта, в которых существуют герои, разделяет промежуток всего в три года, так что никаких вам роботов из будущего или паровых машин времени, Ной даже свой iPhone за это время не сменил на новую модель.

Видеоплеер загружается.
Когда мы познакомилисьТрейлер (англ.)
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока ПРЯМОЙ ЭФИР
Оставшееся время -:-
5 сек
5 сек

Ах да! Это ведь еще и комедия! Но и здесь вынуждены разочаровать – посмеяться не получится, если только вас не смешит пьяный человек, изображающий на Хэллоуине Халка, или драки комнатными деревьями. Отдельные попытки коснуться чуть более интеллектуальных слоев фильм делает, но безуспешно – джаза не получается. Так что «Как мы познакомились» вряд ли можно назвать лучшим зрелищем на День святого Валентина – просмотр этой картины может привести к тому, что ваша вторая половинка задумается, а правильный ли выбор она сделала, выбрав вас. Вдруг она тоже сможет в прошлое вернуться и все «исправить»?

 
Текст: Евгений Ухов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?