Рассказываем о главных сетевых новинках этой недели: от неожиданного приквела «Хищника» до исповедального стендап-выступления.
Безусловно, главным релизом недели можно назвать «Добычу» — приквел франшизы об инопланетной расе хищников, которую постоянно заносит на Землю. В этот раз встреча опасных пришельцев и людей пройдет по-особенному — картина расскажет о том, что произошло за 150 лет до событий первого фильма. Итак, первая половина XVIII века, представительница коренного народа команчи по имени Нару (Эмбер Мидфандер) пытается доказать всем, что она достойна места в исключительно мужском отряде охотников. Девушка получает возможность во всей красе проявить свои навыки, когда на племя нападают хищник и французские колонизаторы. «Добыча» уже стала самой просматриваемой премьерой платформы Hulu, а еще вызвала множество споров из-за попыток создателей представить злободневное кино, осмысляющее феминизм и колониализм. Впрочем, даже хейтеры согласны с тем, что это один из самых зрелищных фильмов года, который ни в коем случае нельзя пропускать. Особенно сейчас, когда кинотеатральный прокат пустует.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Рано или поздно это должно было произойти — Голливуд наконец-то выпустил помпезный и пафосный (под стать герою) байопик о «короле рок-н-ролла». Здесь как нельзя кстати пришлось режиссерское видение База Лурмана — постановщика «Великого Гэтсби» и «Мулен Руж», который, кажется, не знает меры и всегда стремится очаровать зрителя масштабными и эффектно снятыми сценами. Вот и «Элвис» — будто растянутый на 160 минут музыкальный номер, который, в отличие от современных байопиков, не пытается создать психологический портрет артиста. Это скорее попытка перенести на большие экраны и без того тиражируемый образ, энергию и гипнотизирующее влияние на слушателя. Пускай вы не узнаете, что мучило самого популярного музыканта эпохи, зато узнаете историю и насладитесь творчеством легендарного Пресли. К тому же фильм нельзя пропускать зрителям, которым интересен ежегодный сезон кинонаград: скорее всего, исполнивший главную роль Остин Батлер еще не раз напомнит о себе.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Летом 2018 года весь мир следил не только за чемпионатом мира по футболу, но и за трагедией 13 человек — 12 подростков и взрослого тренера, которые из-за наводнения не смогли выбраться из пещеры Тхамлуангнангнон на севере Таиланда. 18 дней шла спасательная операция, которая в итоге закончилась успехом. Уже тогда было ясно, что Голливуд рано или поздно перенесет историю на большие экраны. Так и случилось — в прошлом году вышел документальный фильм «Спасательная операция». Теперь пришло время художественного переосмысления тех событий. Картина Рона Ховарда рассказывает историю от лица спасателей (Вигго Мортенсен, Колин Фаррелл и Джоэл Эдгертон): вышел напряженный и иммерсивный триллер, который настолько захватывает зрителя, что даже заранее известный хеппи-энд не освобождает от постоянного волнения и не снижает градус саспенса.
Набравшая в этом году неплохой ход стриминговая платформа Apple TV+ представила свой первый полнометражный анимационный фильм — «Удачу» постановщицы Пегги Холмс. Это история про невезучую девушку, которая, следуя за черным котом, попадает в мир удачи, где нарушает баланс одним только присутствием. Пресса ленту безжалостно раскритиковала, но есть подозрение, что холодный прием вызван не качеством, а фамилией одного из создателей — основателя Pixar Джона Лассетера, которому пришлось уйти из студии из-за обвинений в неподобающем поведении; в результате он стал руководителем Skydance Animation. Иначе никак не объяснить, почему этот несколько поверхностный, но красочный и смешной мультфильм приняли намного хуже блеклого «Базза Лайтера».
Подробнее о мультфильме читайте в нашей рецензии.
Комик Джеррод Кармайкл переживает творческий подъем — в этом году состоялся релиз его режиссерского дебюта, черной комедии «На счет три» о попытке совместного самоубийства друзей, а еще вышел третий стендап-спешл. «Ротаниэль» — это хрестоматийный пример современной чересчур искренней комедии, в которой комик не столько веселит публику, сколько исповедуется перед ней. В этом безумно красивом и снятом на пленку выступлении (режиссером выступил Бо Бернем) Кармайкл делится мыслями и переживаниями, обсуждает свою ориентацию и раскрывает настоящее имя. Проще говоря, поржать над таким не выйдет, зато при желании получится проникнуться терапевтическим рассказом эмоционального комика.