Новая неделя — новые онлайн-релизы. Рассказываем о главных сетевых премьерах, некоторые из которых могут оказаться любопытнее кинотеатральных.
Новая режиссёрская работа голливудского сценариста Дэвида Кеппа («Парк Юрского периода» Стивена Спилберга и «Человек-паук» Сэма Рэйми) с Кевином Бейконом и Амандой Сайфред в главных ролях. В центре сюжета — банкир на пенсии Тэо Конрой, который женат на знаменитой молодой актрисе. Из-за её работы они проводят всё меньше времени вместе, а когда у них появляется свободный уикенд, герои решают отдохнуть в загородном особняке с шестилетней дочерью. Первая половина — тягучая семейная драма о проблемах в отношениях, а вот вторая обрастает знакомыми деталями так называемого «возвышенного» хоррора (эту формулировку мы, конечно, ставим под сомнение, но как ярлык она идеально характеризует «Тебе стоило уйти»), в рамках которого авторы пытаются обращаться к подсознательным страхам и комплексам, выплеснувшимся в уэльской глуши в четырёх стенах.
Напряжённый триллер сериального ремесленника Джона Хайамса (из известных полнометражных работ у него только постыдные сиквелы «Универсального солдата», но не делайте выводов раньше времени), повествующий о девушке, которая попала в лапы похитителя. К счастью, ей удаётся сбежать, однако впереди ожидает ещё больше испытаний: оказавшись в лесу без еды и воды, ей нужно будет избавиться от преследователя, не желающего отпускать жертву. В последние годы удачные сурвайвалы перестали быть редкостью, а «Пропавшая» с ярко выраженным умением режиссёра создавать саспенс даже в сюжетах хорроров из XX века, и вовсе заслуживает место в списке лучших представителей поджанра прошедших 10 лет.
Ещё один национальный хоррор-эксклюзив от Netflix: на этот раз — от итальянцев и об итальянцах. Проклятия и призраки в старом доме, шёпоты, крики и открывающиеся двери по ночам, а также трудности отношения матери с невесткой — полный набор олдскульного кино о злом роке, настигнувшем семью. Фанатам жанра и неискушённым зрителям здесь, к сожалению, искать нечего: очередная порция джампскейров и семейных передряг, решаемых парочкой банальных сценарных ходов. Netflix уже научил нас настороженно относиться к собственным проектам и этот урок мы точно усвоили. С другой стороны, если всё-таки не терпится прикоснуться к итальянскому кино именно в такой жанровой форме, The Blinding выглядит не худшим кандидатом.
Очередной фильм, вышедший ещё в прошлом десятилетии, но доступный для легального просмотра только с этой недели. Пожалуй, лучшая работа Джей Си Чендора, которая рассказывает о семейке Моралесов (Оскар Айзек и Джессика Честейн), пытающихся выжить в тяжёлый для Америки (и прежде всего для Нью-Йорка) год. Стильная криминальная драма, осмысляющая феномен американского прошлого и американской современности — достаточно откровенная и захватывающая, чтобы оказаться для если не новаторской, то просто необычной, но недостаточно зрительская — в том числе судя по сборам, — чтобы понравиться широкой публике.