Что посмотреть
Мамонты Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4zztp5tn
Подборки фильмов

Новые фильмы ужасов, которые уже можно посмотреть онлайн

Пока мы ждём «Тихое место 2» и «Пилу: Спираль» в кинотеатрах, самое время вспомнить новые хорроры, вышедшие в Сети. Ночные кошмары, джинсы-убийцы и очередная вариация дня сурка. Словом, до релиза главных жанровых премьер месяца мы точно не соскучимся.

Добавить в закладки
Новые фильмы ужасов, которые уже можно посмотреть онлайн

Ревизионистские хорроры продолжают ломать рамки жанра. «Дичь» меняла телами маньяка и жертву, «Человек-невидимка» предлагал посмотреть на классическую историю через призму проблемы галзайтинга, а «Везучая» Наташи Кермани вынуждает героиню каждую ночь сталкиваться с кровожадным убийцей, который маячит у её дома. Не то чтобы Мэй, писательница книг по саморазвитию, к этому сама стремилась, однако ни муж, ни полицейские не обращают внимания на проблему, к тому же утверждая, что девушка переоценивает масштаб катастрофы. Тогда Мэй берёт всё в свои руки и решает выйти на охоту — не ясно только, как победить вездесущего психопата, однако, учитывая семейные и карьерные сложности, этот случай должен стать для неё уроком преодоления. Симпатичный реверсивный слэшер в духе «Тебе конец!», только ещё и с ярко выраженным феминистским подтекстом. Много крови, но ещё больше размышлений о насилии в обществе и проблемных отношениях.

У Айвана Кэвэны — мастеровитого ирландского режиссёра — каждый фильм балансирует на грани олдскульного и новаторского. Скажем, «Вечно молодой» — классический такой вестерн, кроме всего прочего, половину хронометража цитирующий библейские сюжеты. К тому же в нём полно комментариев на тему белых мигрантов и их дискриминации, да и само кино снято скорее как эффектный фестивальный слоубёрнер. Примерно так же выглядит и «Сын» — его новый фильм, повествующий об отношениях ребёнка и матери. Последняя давным-давно сбежала из сектантской общины, родила, но столкнулась с ужасной проблемой: мальчик заболел и теперь постоянно покрывается язвами. Жанровая часть здесь, как водится, уходит на второй план, а первоочерёдной становится жуткая семейная история. Фанаты «Омена» и «Ребёнка Розмари» точно будут в восторге.

Юная Сара страдает от ночных кошмаров, поэтому она решает отправиться в институт изучения сна, чтобы стать добровольцем в эксперименте. Поначалу кажется, будто проблема решена, но вскоре вся жизнь девушки превращается в одну больную фантазию. Эстетский хоррор, который наверняка не оценят критики современных медлительных ужасов, зато искренне полюбят фанаты сложносочинённой фантастики Филипа К. Дика и картин Дэвида Линча. Другой бонус для любителей немейнстримного искусства — восходящая канадская звезда Джулия Сара Стоун, сыгравшая восемнадцатилетнюю Сару. Она, понятное дело, снимается не только в жанровом кино, но, думается, именно работы в хоррорах и триллерах вскоре сделают её локальной знаменитостью. Если уж в пучину жутких сновидений «Кошмары» вас не утащат (что маловероятно), то точно познакомят с новым талантом.

Вы наверняка помните все эти трэшевые фильмы про пончиков-убийц и демонические куртки, которые сводят людей с ума. Большинство из них вы справедливо избегаете, как только прочитаете первые строчки синопсиса. Хотелось бы сказать, что «Убийственная мода» — кино не из той категории: это на самом деле умная деконструкция, рассуждающая о консьюмеризме и критикующая общество потребления. Вот только не выходит. Да, создатели пытаются вести со зрителями диалог об индустрии моды и современных веяниях, но самое яркое здесь, в общем-то, — старое доброе ультранасилие. «Убийственной моде» не хватает изящности «Оленьей кожи», чтобы балансировать на грани пошлого и возвышенного. Зато в лучшие моменты хватает чувства юмора, насквозь чёрного, циничного и, будем честны, заразительно стыдного.

Гарри с отцом живут на острове и переживают непростое время. У старшего часто случаются вспышки гнева, а природа, кажется, постепенно сходит с ума: с неба падают мертвые птицы и рыба выбрасывается на берег. Чтобы понять масштаб проблемы, к ним приезжает сестра (и по совместительству эколог) Одри, но её возвращение в семью лишь всё усугубляет. Наутро отец, день назад ушедший из дома, найден мёртвым, и теперь скорбящие родственники должны столкнуться со страшными тайнами этих мест. Netflix вовремя подобрал яркую фестивальную премьеру (картина была представлена в рамках прошлогодней «Фантазии»), и теперь библиотека стриминга пополнилась ещё одним ярким жанровым проектом. Лавкрафтовский ужас, немного экопроблематики и эффектные природные пейзажи — до пасторали Брайана Бертино в «Пустоши тьмы и зла», конечно, далеко, но такое красивое вдумчивое (и главное, пугающее) кино должно считаться редкостью.

Инди-певица Грей вместе со своей девушкой приезжает в гости к большому продюсеру, который обосновался в отдалённом лесном домике. Своё вмешательство в жизнь героини он начинает чуть ли не с порога: предлагая ей перед записью отказаться от транквилизаторов, которые помогают девушке бороться с ночными кошмарами, новый знакомый обрекает всех на страшный финал. Кино об оборотнях сейчас переживает, мягко говоря, не лучшие времена: лишь иногда на радарах появляется какой-нибудь Джим Каммингс или, скажем, Амелия Мозес, режиссёрка «Жажды крови», которые умудряются встряхнуть старые как мир истории о людях-волках. Причём в этом фильме помимо, понятное дело, насилия ещё и довольно много песен — не мюзикл, конечно, но напряжённое кровавое зрелище под нежные инди-напевы.


Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?