Новая прокатная неделя принесла нам напряженный триллер от режиссера «Апгрейда», очередной мультфильм Pixar и шедевр Федерико Феллини. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
Режиссер копеечного, но действительно качественного боевика «Апгрейд» Ли Уоннел возвращается с экранизацией классического романа Герберта Уэллса. Новый фильм отвечает современным трендам и развивает изначальную задумку о противостоянии героини и невидимого абьюзера. Впрочем, даже в отрыве от политики «Человек- невидимка» — это успех и один из лучших триллеров последних лет.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«Вперед» — новая работа Pixar, посвященная двум братьям-эльфам, которые благодаря волшебному посоху сумели воскресить на сутки умершего отца. Правда, заклинание сработало не так, как надо, поэтому появились лишь ноги родителя — братья решают отправиться в путешествие, чтобы за оставшееся время воскресить отца полностью и провести с ним хоть немного времени. Звучит непривычно просто для студии, но, поверьте, Pixar всегда есть чем удивить и заставить зрителя рыдать.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В честь столетия Федерико Феллини в российском прокате покажут две главные картины режиссера: «Сладкую жизнь» в марте и «Восемь с половиной» в мае. Первый фильм — меланхоличная одиссея известного римского журналиста, окруженного столичной богемой и страдающего то ли от кризиса среднего возраста, то ли от депрессии. Выдающийся фильм, памятник итальянского кинематографа и одна из вершин творчества Федерико Феллини — все это «Сладкая жизнь», которую обязательно стоит смотреть на большом экране.
Редкий для отечественного кино байопик, который воспевает жизнь и заслуги сильной женщины, жившей с нами в одно время. Это история Марины Гордеевой, которая после 40 лет открыла для себя новое увлечение — фридайвинг, вид спорта, в котором нужно преодолевать собственные страхи и погружаться на глубину, задерживая дыхание. За непродолжительную карьеру Гордеева получила звание «королевы фридайвинга» и поставила более 40 мировых рекордов.
Фестивальный хит прошлого года — мелодраматическая история двух сестер, живущих в Рио-де-Жанейро 1950-х годов. Из-за деспотичного отца героиня считает, что ее старшая сестра осуществила мечту и сбежала из страны в Европу с моряком- любовником. На самом деле обе сестры ходят по одним и тем же улицам Рио, надеясь однажды встретиться. Фильм Карима Айнуза получил главный приз секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля и был выдвинут на соискание премии «Оскар» от Бразилии.
5 марта, аккурат в день смерти Иосифа Сталина, в прокат вышел новый фильм Сергея Лозницы, смонтированный из архивных материалов. Это уникальные кадры с похорон Генсека ЦК КПСС, демонстрирующие масштаб культа личности: в течение двух часов Лозница будет ловить народную скорбь и национальный траур в продолжительных очередях и крупных планах советских людей, которые, как им кажется, потеряли не просто лидера страны, но отца. Благодаря холодной документальной отстраненности и минимальному вмешательству Лозницы (оценка Сталину будет дана в конце с титрами, на которых перечислены только цифры и факты) картина, кажется, подойдет любому типу зрителей вне зависимости от их политических взглядов.