Мультяшная прелестница Жизель живет на дереве, постоянно поет, руководит тренированным зверьем и ждет своего принца. А принца Эдварда вынуждают годами охотиться на троллей, лишь бы не думал о женитьбе, ведь с появлением принцессы его мачехе Нариссе придется уступить трон.
Мультяшная прелестница Жизель живет на дереве, постоянно поет, руководит тренированным зверьем и ждет своего принца. А принца Эдварда вынуждают годами охотиться на троллей, лишь бы не думал о женитьбе, ведь с появлением принцессы его мачехе Нариссе придется уступить трон.
Дальше все происходит очень быстро: Жизель (Эми Адамс [III]) сваливается Эдварду (Джеймс Марсден) прямо на коня, а на следующий день, аккурат перед свадьбой, Нарисса (Сьюзан Сарандон) скидывает невесту в колодец, ведущий прямиком на Таймс-сквер. Вскоре через тот же люк в Нью-Йорк проникают принц, его друг бурундук и нехороший фаворит королевы Натаниэль (Тимоти Сполл).
Режиссер позорных «102 далматинцев» /102 Dalmatians/ (2000)Кевин Лима уже 20 лет трудится на студии Disney. Нет ничего удивительного в том, что он разглядел очевидное: классический "Дисней" спекся, пришло время посмеяться над собой.
И вот Эми Адамс и Джеймс Марсден вдохновенно переигрывают, изображая гипертрофированно наивных мультяшных героев. Тимоти Сполл почти один в один повторяет свою роль из «Гарри Поттера и узника Азкабана» /Harry Potter and the Prisoner of Azkaban/ (2004), играя несчастного трепетного идиота, пресмыкающегося перед грозной темной волшебницей. Да, перед нами виртуозная самопародия, причем градус сарказма завышен сознательно: персонажи, свалившиеся в реальный мир из классической сказки, не в пример интереснее и рельефнее. Черный юмор вплетается в сопливый сюжет, свирепое ерничество сочетается с любовью к объекту осмеяния.
Кажется, что такой фильм мог снять Тим Бертон, если бы он не сбежал из "Диснея" на заре своей карьеры.