Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Фонограмма страсти»

Вышла "Фонограмма страсти" Николая Лебедева  -- шпионский эротический триллер от создателя "Волкодава".

Добавить в закладки

Стенографистка частного шпионского агентства (Елена Николаева) – умница, труженица, хороша собой – принимая водные процедуры на городском пляже, угодила под грозу, сняла, пока никто не видит, лифчик, и тут же всею русскою душой отдалась ослепительному иностранцу (Фабио Фулько), стоявшему в соседних кустах совершенно голым. Начальник девушки (Сергей Гармаш), суровый реалист, не верящий в случайность, подозревает сотрудницу в двойной игре: агентство давно следит за этим странным типом, задолжавшим заказчику кассету с компроматом. Истина вскрывается, но слишком поздно: согласно "плану зет" любовников нужно ликвидировать.

На вечный вопрос, остающийся, как правило, без ответа , что сподвигает мастеров экрана на такие вот захватывающие дух истории, Николай Лебедев [IV] исчерпывающе ответил в интервью, обильно розданных перед началом съемок фильма: после«Волкодава» (2006) бремя публичности стало для режиссера столь невыносимым, что он не выдержал и сбежал на месяц заграницу – подальше от поклонников, завистников и просто любопытных граждан, сующих нос в его творческую лабораторию. Невинная стенографистка, вляпавшаяся в скверную историю с иностранным подданным, стала, в этом смысле, настоящим режиссерским альтер-эго. Лебедев, увековечивший в своем «Изгнаннике» (2004) Энн Арчер в главной роли, дружный с оператором из команды Спилберга, снимавшим для него "Волкодава", и слишком часто вставляющий в интервью оборот "когда я жил в Лос-Анджелесе", сам давно замечен в компрометирующих связях с заграницей. И точно также, как его героиня, которая мечтает сбежать от мерзостной работы "на край света к морю", но довольствуется нудизмом в местной зоне отдыха, влюбился в ослепительного иностранца под названием "эротический шпионский триллер".

Интрижка, извинительная для двух голых людей на пляже, для серьезного режиссера вышла, однако, боком: в роли сурового Сергея Гармаша, не верящего ни единому стону с подслушивающих жучков, которыми нашпигован иностранец и его русская герлфренд, выступит еще более жестокий человек – современный российский зритель. Существо, еще не настолько деградировавшее, чтобы не суметь отличить Джеймса Бонда от "Досье человека в мерседесе" или "Тайны мадам Вонг" – каким-то совершенно невообразимым способом Николай Лебедев, не замеченный в пристрастиях к предперестроечным трэш-боевикам, развившимся в кооперативный триллер, снял фильм именно в этом стиле. Впрочем, с таким названием, как "Фонограмма страсти", о чем-то более возвышенном мечтать как-то не приходится.

Тем же, кто хотел от Лебедева еще одного "Волкодава", остается рыдать горючими слезами на языческой, шикарно снятой сцене соблазнения славянки под дождем. В ней хорошо видно, как режиссер соблазнился сам, наступив на горло своему таланту.

Текст: Вадим Зельбин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?