Кое-какие старые верные приемчики (гаснущий не вовремя факел, "недоубитый" маньяк) срабатывают, щекоча нервы зрителя, однако ожидания, возникающие на первых порах, быстро исчезают, и фильм превращается в избитую дешевку.
Сара и ее дочь Элисса покупают дом по соседству с местом, где некая девушка убила своих родителей. Элисса и выживший сын погибших становятся друзьями…
Девочка-подросток Элисса (Дженнифер Лоуренс [III]) и ее чересчур заботливая мама (Элизабет Шу) снимают уединенный дом в лесу, который обходится им очень дешево, поскольку совсем рядом находится место, где недавно были убиты люди. Все советуют Элиссе не заводить дружбу с местным изгоем Райаном (Макс Тириот), уцелевшим и очень ранимым сыном погибших, однако она никого не слушает. В результате мы имеем изобилующую необычными сюжетными поворотами историю о психопате, преследующем свою жертву.
"Дом в конце улицы", поставленный британским режиссером Марком Тондераем ("Шепот дороги ужасов"), отличается от большинства современных хорроров наличием относительно сложных характеров и отличной актерской игрой (Лоуренс по-прежнему впечатляет), однако основной упор в нем все-таки сделан на сценарий.Уже в завязке происходят всякие интересные вещи, однако после одного из поворотов сюжета фильм переходит в категорию штампованных "побегов из подвала".