Четверо ребят в поисках веселого места, где можно отпраздновать мальчишник, оказываются в загадочном месте, затерянном в лесах. Эксцентричный хозяин предлагает им испытать самые невероятные ощущения в их жизни...
Четверо ребят в поисках веселого места, где можно отпраздновать мальчишник, оказываются в загадочном месте, затерянном в лесах. Эксцентричный хозяин предлагает им испытать самые невероятные ощущения в их жизни – и заплатить за них не деньгами, а воспоминаниями. Ребята соглашаются «купить» шоу для будущего семьянина, не зная, что гвоздем программы в этом месте является девушка-суккуб Лили.
Зло умерло, да здравствует зло? Цикл хоррор-альманахов «З/Л/О», собравший под своими знаменами сразу несколько выдающихся хоррормейкеров «второго эшелона», по всей видимости, отправился на свалку истории (третий фильм вышел в 2014 году и большим успехом уже не пользовался), но его дело живет – «Сирена» являет собой полнометражный спинофф одной из новелл самого первого фильма цикла.
Речь идет об истории, в которой несколько ребят сталкивались с летающей химерой, озабоченной кровью и мужчинами, – центральную роль в ней исполняла малоизвестная актриса Ханна Ферман, а ее постановщиком был Дэвид Брукнер, с тех пор выпустивший весьма сочный хоррор-альманах «Прямиком на юг». Принимают они участие и в «Сирене» (хотя Брукнер предпочел ограничиться продюсерскими функциями), и это хорошая новость, хотя куда лучше новость, что полный метр идет этой истории не меньше, а то и больше, чем короткий.
В принципе, основная сюжетная канва в фильме осталась неизменной, но мир, в котором все это возможно, существенно расширен. Так, обитает Лили в заведении, которым владеет загадочный мистер Никс, управляющий своими «клиентами» при помощи их собственных воспоминаний. Получают эти воспоминания, в свою очередь, пиявки, которые растут прямо из головы его помощницы и могут быть переданы от одного человека другому. Если говорить о Лили, то она способна ввести в транс любого своим пением, и хотя от подавляющего большинства мужчин ей нужна только их кровь, в кого-то она может и влюбиться – по-своему, с анальной пенетрацией (не спрашивайте!), зато искренне и на всю жизнь.
Как видите, в «Сирене» есть на что посмотреть и чему поудивляться, и это, честно говоря, поражает больше всего – редко увидишь фильм, в котором намешано так много знакомых тем, но при этом он не является плагиатом, а раскладывается в свою собственную уникальную вселенную. Хоть снимай еще несколько спиноффов, только посвященных уже второстепенным фрикам! К этому надо добавить, что «Сирена» брутальна, сексуально откровенна и вообще весьма бескомпромиссна, и хотя некоторые сцены все-таки смазаны явно недорогими спецэффектами, сама Лили вышла отменная – жуткая и чарующая одновременно.