Чрезвычайно невнятное арт-кино на любителя.
Чрезвычайно невнятное арт-кино на любителя.
Лин Сю нанимает безработного Лу Хайтао шпионить за своим мужем-гомосексуалистом, а тот, бросив свою герл-френд, в него влюбляется. В итоге все трое решают проветриться и съездить к морю.
На двадцатой минуте «Весенней лихорадки» происходящее на экране запутывается настолько, что становится почти невозможно разобрать, кто в кого влюбился, кто за кем шпионит, кто с кем переспал, а кто по этому поводу сводит счеты с жизнью. Начиная с сороковой ощущение, что в кадр заглядывают какие-то посторонние субъекты, произносят реплики экспромтом и так же экспромтом вступают друг с другом в случайные половые связи, не покидает зрителя уже до самого финала.
Хотя последние десять минут к морю едут вроде те же самые люди, которые гоняли зеленые чаи часа полтора назад. Но с уверенностью утверждать это невозможно. В принципе, в эти последние десять минут уже можно получать удовольствие от фильма. Да и от китайской весны, которая прекрасна тоже, тем более что оператора вылечили наконец-то от болезни Паркинсона, а режиссер понял, что конкретно он хочет сообщить городу и миру.
Проблема в том, что до этого момента нужно высидеть, а упертых киноманов, которые на это будут действительно способны, памятуя хороший дебют Йе Лоу «Река Сучжоу», окажется в зале очень мало. Или не окажется вовсе.