Неожиданно оптимистичный взгляд на серьезную проблему.
Ромео и Джульетта встречаются, начинают вместе жить и заводят ребенка. Период безоблачного счастья резко заканчивается, когда у мальчика обнаруживают рак.
Сразу после сцены знакомства ("Привет, я Ромео. А я Джульетта. Похоже, у нас все плохо кончится") понимаешь, что все как раз будет отлично. Режиссер, автор сценария и исполнительница главной роли Валери Донзелл не дает пугающему сюжету ни малейшего шанса превратиться в слезоточивую тягомотину. В ход идут любые средства: ироничный саундтрек (например, в качестве колыбельной используется "Интернационал"), непременные для женщины-режиссера едкие гендерные штришки (пока мать везет младенца обследоваться, оболтус-папаша зависает на районе с пивком), а главное – тотальное отсутствие назидательности и слюнявой жалости к кому бы то ни было.
Да, современные Ромео и Джульетты ни разу не романтики. Они не хотят ответственности, не хотят вырастать и честно признаются, что детский крик нормального человека раздражает. Но стоит беде постучаться в дверь, как их поступки наглядно докажут, что зрелыми можно быть и без соответствующего выражения лиц. А значит с будущим у Европы по-прежнему все в порядке.