«Anno 1404» – это стратегическая игра реального времени, которая сочетает в себе элементы строительства городов и экономического симулятора. Впервые игра была выпущена в 2009 году. За ее разработку отвечала компания Related Designs, производство осуществлялось Blue Byte, а функции издателя выполняла компания Ubisoft.
Сюжет игры основан на серии вымышленных событий, но общая концепция базируется на реальных аспектах истории Средних веков и эпохи Возрождения. В ней затрагиваются такие темы, как Крестовые походы, развитие готического зодчества, строительство соборов, а также анзаатская торговля, в ходе которой можно проследить путь возникновения патрицианских купцов и ранних форм капитализма.
Показать ещё
Сюжет
Кампания начинается с того, что игроку поручено управлять феодом, предоставленным ему Императором, на Западе. Император болен, и лорд Ричард Нортбург, двоюродный брат и казначей Императора, строит великолепный собор, чтобы молиться о здоровье Императора. В это время кардинал Люциус готовит Крестовый поход против сарацин Схід, с поддержкой Гая Форкаса.
В первых главах кампании игрок изучает основы игрового процесса и экономики, помогая Нортбургу и Форкасу в поставках и строительных задачах, а также знакомится с некоторыми другими ключевыми персонажами.
Когда корабли Крестоносцев покидают гавань, Нортбург начинает раскрывать зацепки к тайнственному заговору. Он и игрок отправляются на Восток и подруживаются с великим визирь султана Аль-Захиром, который помогает игроку победить группу корсаров и разоблачить схему торговли детьми. Заговор загущается, когда дополнительные улики указывают на то, что один из главных персонажей замешан в темный заговор против самого Императора. Поскольку он слишком приближается к истине, лорда Нортбурга захватывают, и игроку поручается распутать эту тайну.
В следующих нескольких главах игрок должен завоевать новых союзников, убедить лидеров Крестового похода, что они манипулируются под ложными предрассудками, и пережить сложные обстоятельства, чтобы победить злодеев и вернуть Императора на его законное место.
Кампания делится на восемь глав, и каждую главу можно играть на трех разных уровнях сложности: легкий, средний и сложный. Помимо элементов сюжета, кампания служит обучением, подготавливающим игрока к более ригористическим сценариям и непрерывным режимам игры.
Все основные персонажи, встречающиеся в кампании, также встречаются в режиме сценариев и могут быть выбраны в качестве компьютерных противников в непрерывных играх, хотя действия персонажей во время кампании не связаны с их действиями в этих режимах, кроме того, что их личности остаются прежними. Лорд Нортбург и Аль-Захир выступают в роли наставников и торговых партнеров в других режимах, как и в кампании.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.