action-adventure, alternate reality, anime, based on - anime, dimension travel, explosion, fan translation - english, finishing move, groundhog day scenario, instant kill, japan only, licensed game, love triangle, mech, not-so-bad guys, post-apocalyptic, reluctant hero, retroachievements, rock music, save point, superhero, surprising character switches, teenager, top-down perspective, touch controls, tragic hero, turn-based tactics, young protagonist
Bahamut Lagoon сочетает в себе RPG-механику и командный бой. Персонажи обладают HP, MP (SP для бойцов), опытом, экипировкой, статистическими данными и специфическими для класса способностями, которые во многом напоминают традиционные консольные RPG. Игрок может исследовать окрестности, общаться с людьми и посещать магазины, когда не участвует в сражениях, хотя и в ограниченной степени, поскольку здесь нет карты мира и нет возможности покинуть текущую область.
Суть игры заключается в пошаговых сражениях, проводимых в 2d-режиме. Персонажи объединяются в группы по четыре человека, и игроку разрешается участвовать максимум в шести партиях, которые обычно значительно превосходят друг друга по численности. Две противоборствующие стороны действуют поочередно, так что каждая сторона может сделать один ход и/или атаковать один раз за ход. Атаки делятся на дистанционные и ближние бои. В первом случае группа использует специальную способность (например, метание огненных шаров, молний, исцеление союзников) одного из своих членов на расстоянии. Дальность действия и возможная область поражения зависят от способности. Если у атакующей стороны есть два или более персонажа с одинаковыми способностями, они присоединяются к действию, чтобы увеличить его эффективность. Дистанционный бой приносит меньше денег и, как правило, наносит меньше урона, но цель не может нанести ответный удар. Атаки на расстоянии также могут влиять на поле боя; огонь и лед поджигают или гасят леса, растапливают или замораживают лед и т.д. Вблизи каждый отряд из двух соседних противоборствующих сторон может действовать один раз. Как и в Final Fantasy для SNES, они могут атаковать врага, использовать предметы или специальные способности (хотя их нельзя комбинировать, и большинство из них воздействуют только на одну цель, а не на все) или защищаться.
Драконы - козырь в рукаве игрока. У них есть свои собственные характеристики, и они получают опыт, как и обычные персонажи. В бою к каждому отряду присоединяется дракон, и они черпают большую часть своей силы из силы своего дракона: если дракон отряда будет убит, отряд потеряет возможность использовать специальные атаки и классовые способности на оставшуюся часть карты. Зверь действует как очень мощная автономная единица, которая перемещается вслед за своим отрядом, и управлять ею можно только очень простыми командами, например, «Вперед!» Вне боя драконы едят все, что угодно, и выращивание их путем кормления предметами является важной частью игры. Кормление может улучшить их характеристики, а также повлиять на их поведение на поле боя, и по мере роста драконы приобретают новые формы.
Игрок может менять персонажей в каждой из сторон, их состав, а также то, какой дракон их представляет, по своему желанию.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.