Описание
Вы - генно-инженерный МехВоин Клана. Кланы вторгаются во Внутреннюю Сферу. Присоединяйтесь к Волчьему Клану или Клану Яшмового Сокола, которые ведут свою игру против Внутренней Сферы и других Кланов. Ведите своих усовершенствованных ОмниМехов в битву против любых противников. Зарабатывайте высокие оценки воина (используя меньше мехов или меньшие мехи, выполняя второстепенные задачи и т.д.), и у вас будет возможность пройти испытание на повышение, где вы встретите преодоляемые преграды на арене. Если вы выиграете, вы повышаетесь в ранге. Если у вас все идет очень хорошо, вы можете стать Ханом, лидером Клана!
Mechwarrior II был разработан компанией Activision в качестве преемника их оригинального Mechwarrior. На этот раз нет динамических кампаний и действий наемников, но культура Клана интегрирована в две кампании. Различные кланы имеют разные мехи и разные правила, даже разное оружие. Вы можете настраивать своих мехов, чтобы использовать меньше сил, чем «пар», чтобы получить более высокую оценку. Полное 3D окружение не было очень красивым, так как в это время 3D-ускорители еще не появились, но все равно это было лучше всего, что было до этого. Дополнение NetMech позволило пользователям сражаться друг с другом в онлайне. Когда появились 3D-карты, были созданы специальные версии для использования 3D текстурирования. Эта игра не настолько реплейабельна, как Мехвоин, но тем не менее является классикой.
Если вы хотите их сейчас, получите Titanium Edition, который поддерживает 3D ускорение.
Показать ещё
Сюжет
Действие MechWarrior 2: 31st Century Combat разворачивается в 3057 году, вскоре после битвы при Тукайиде, в которой участвовали армии Внутренней сферы и вторгшихся кланов. Сюжет разворачивается вокруг идеологического конфликта внутри кланов. В нем рассказывается о кланах Нефритового сокола и Волка, которые представляют крестоносцев и Стражей соответственно. Кланы являются потомками Сил обороны Звездной лиги, большая часть которых была направлена их командующим Александром Керенским в неизведанные районы космоса в попытке помешать воюющим нациям Внутренней сферы уничтожить друг друга. В конце концов, эти силы разделились и образовали 20 групп, названных кланами, создав общество, основанное на ведении боевых действий, и создав воинов для своих продвинутых боевых роботов. За годы изоляции кланы разделили две идеологии: кланы крестоносцев хотели вернуться во Внутреннюю сферу в качестве завоевателей, что вынудило народы объединиться и воссоздать Звездную Лигу. Кланы Хранителей считали, что они должны защищать Внутреннюю сферу, вмешиваясь только в случае возникновения серьезной угрозы.
В конце концов, фракция крестоносцев одержала победу, и Кланы вернулись во Внутреннюю сферу в качестве сил вторжения, в состав которых входила небольшая часть кланов, включая Нефритовых соколов, Клан Волков, Дымчатых ягуаров и Призрачных Медведей. Силы вторжения состояли из кланов крестоносцев и Стражей, главным образом из клана Волка. Стражи приняли участие в попытке смягчить ущерб, причиненный кланами крестоносцев. Вторжение продолжалось до тех пор, пока организация "Комстар" не вызвала вторгшиеся кланы на битву на планете Тукейид. Если кланы победят, они получат контроль над Террой, которая контролировалась Комстаром; если они проиграют, они остановят вторжение на 15 лет в соответствии с перемирием. Кланы проиграли битву, и их вторжение было остановлено на 15 лет. После поражения Ульрик Керенский, лидер вторжения и военачальник Кланов, а также верный Страж и член клана Волка, поддерживающего Стражей, был обвинен в государственной измене и намеренном поражении элементами своего клана крестоносцев. Они утверждали, что, поскольку Ульрик был Стражем, он подстроил поражение, чтобы саботировать вторжение, а также обвинили его в геноциде.
Основной закон клана гласил "сила равна праву", поэтому вопросы могли решаться боем. Ульрик призвал крестоносцев поддержать его статус в Совете кланов и, как следствие, сохранить Тукаидское перемирие. Клан Нефритового сокола, сильнейший из кланов крестоносцев и давний враг клана Волка, принял вызов. В ходе конфликта, получившего название "Война отказа", Нефритовые соколы отстаивали решение Совета о признании вины, что позволило немедленно возобновить вторжение во все еще ослабленную Внутреннюю сферу. Однако Ульрик и Волки полны решимости начать войну на уничтожение с Соколами и ослабить их, чтобы они не могли угрожать Внутренней сфере.
Показать ещё