Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
MechWarrior 2: 31st Century Combat

MechWarrior 2: 31st Century Combat
(игра, 1995)

MechWarrior 2: 31st Century Combat

film.ru
7.3
igdb
(10)
игроки
моя оценка
Оценить игру
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
дата выхода
DOS
30.06.1995 (Worldwide)
PC (Windows)
01.12.1995 (Worldwide)
Mac
30.07.1996 (Worldwide)
PlayStation
20.03.1999 (Worldwide)
Sega Saturn
20.03.1997 (Worldwide)
издатель
Activision
тип игры
Экшен, Фантастика
игровой режим
Мультиплеер, Одиночный
перспектива игрока
От первого лица
франшиза/серия
BattleTech
разработчик игры
Activision
ссылки
ключевые слова
death, dial-up wide area network game operation, licensed game, multiple endings, online, real time tactics, sequel
Главная Лучшие игрыMechWarrior 2: 31st Century Combat

Описание

Вы - генно-инженерный МехВоин Клана. Кланы вторгаются во Внутреннюю Сферу. Присоединяйтесь к Волчьему Клану или Клану Яшмового Сокола, которые ведут свою игру против Внутренней Сферы и других Кланов. Ведите своих усовершенствованных ОмниМехов в битву против любых противников. Зарабатывайте высокие оценки воина (используя меньше мехов или меньшие мехи, выполняя второстепенные задачи и т.д.), и у вас будет возможность пройти испытание на повышение, где вы встретите преодоляемые преграды на арене. Если вы выиграете, вы повышаетесь в ранге. Если у вас все идет очень хорошо, вы можете стать Ханом, лидером Клана!

Показать ещё

Сюжет

Действие MechWarrior 2: 31st Century Combat разворачивается в 3057 году, вскоре после битвы при Тукайиде, в которой участвовали армии Внутренней сферы и вторгшихся кланов. Сюжет разворачивается вокруг идеологического конфликта внутри кланов. В нем рассказывается о кланах Нефритового сокола и Волка, которые представляют крестоносцев и Стражей соответственно. Кланы являются потомками Сил обороны Звездной лиги, большая часть которых была направлена их командующим Александром Керенским в неизведанные районы космоса в попытке помешать воюющим нациям Внутренней сферы уничтожить друг друга. В конце концов, эти силы разделились и образовали 20 групп, названных кланами, создав общество, основанное на ведении боевых действий, и создав воинов для своих продвинутых боевых роботов. За годы изоляции кланы разделили две идеологии: кланы крестоносцев хотели вернуться во Внутреннюю сферу в качестве завоевателей, что вынудило народы объединиться и воссоздать Звездную Лигу. Кланы Хранителей считали, что они должны защищать Внутреннюю сферу, вмешиваясь только в случае возникновения серьезной угрозы.

Показать ещё

От разработчика

ЕЩЕ

Кадры и скриншоты

ЕЩЕ

Похожие игры

ЕЩЕ
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?