«The Room Two» продолжает путешествие во времени предшествующей игры, значительно расширяя уникальный геймплей с загадками. Следуйте по тропе загадочных писем от таинственного учёного, известного только как «AS», в захватывающий мир полный непростых тайн и осязательного исследования.
Сюжет
Сюжет игры продолжается с предыдущей части, в которой игрок оказывается в ловушке в таинственном измерении, основанном на Null, и следует по стопам знакомого (известного только как "А. С. "), который обнаружил эти коробки на основе элемента Null, который наделяет их сверхъестественными свойствами. В серии заметок А. С. рассказывает о том, как он попал в ловушку в этом измерении; он обнаружил комнаты, которые связаны с другими, которые соприкасались с Нулем, материалом, искажающим реальность вокруг этих автономных комнат, но в то же время связывающим их воедино.
Прохождение возможно только после того, как головоломка будет решена, и откроется фрагмент пустоты, который, если смотреть в окуляр игрока, откроет следующую дверь. Письма от друга советуют игроку-персонажу быстро проходить каждую комнату, предупреждая о риске сойти с ума для тех, кто находится в ней слишком долго. А.С. рассказывает, что зашел слишком далеко, чтобы найти выход. Работая в одной из комнат, игрок обнаруживает тело А.С., который был заперт в комнатах на много лет из-за странного течения времени внутри Null. Игрок, пройдя последнюю комнату, находит выход, ведущий обратно в дом, где началась первая игра, но его преследуют щупальца злой сущности, использующей Нуль. Персонаж-игрок успевает сбежать из дома как раз вовремя, поскольку щупальца приводят к взрыву частей дома, сводя проход к нулю вместе с ним.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.