age progression, character creation, content editor, customizable characters, death, downloadable content, e3 2004, e3 2005, eyetoy support, game critics awards, invisible wall, machinima, never-ending, pack-in game, pc to console port, playstation tv support, pregnancy, psychotherapy, shopping, sleeping, slice of life, unlockables, world building, yoga
В The Sims 2 ваши персонажи будут более реалистичными, более отзывчивыми и более сложными, чем когда-либо прежде. Вы сможете управлять своими персонажами на протяжении всей их жизни, начиная с их первых шагов и заканчивая их золотыми годами. Проводите их через «Важные моменты в жизни» и повышайте их «Жизненный рейтинг» с каждым принятым вами решением. А поскольку у каждого сима будет своя ДНК, их внешность и индивидуальность будут передаваться из поколения в поколение. Жизнь в The Sims 2 приобретет совершенно другое измерение благодаря совершенно новому трехмерному движку.
Сюжет
Все начинается с уровня соседства. Вы можете создать жилой комплекс с нуля или начать с одного из трех готовых районов, каждый с собственной темой. Затем вы выбираете дом и семью Симсов, которыми будете управлять. У Симсов теперь есть стремления, желания и страхи. Желания и страхи - это ежедневные мысли, которые занимают их сознание, например, желание увидеть друзей или выйти замуж и страх смерти или отклонения просьбы о поцелуе. Удовлетворите их желания, и они становятся более эффективными в выполнении порученных вам задач. Реализуйте их страхи, и Симсы станут вялыми, капризными и не отзывчивыми на ваши команды. Стремления - это крупные моменты, например, воспитание семьи, обретение богатства и приобретение знаний.
Разумеется, было бы невозможно справиться со всем этим без улучшенной функции "Свободная воля", которая облегчает Симсам удовлетворение их базовых потребностей. Искусственный интеллект игры заметно улучшился; они не будут включать радио, как только член семьи соберется спать, но, странно, иногда они кладут свою посуду на пол.
Еще одно большое изменение в серии - это концепция жизненного цикла. Теперь Симсы рождаются с чертами характера своих родителей, семьи растут, а Симсы стареют. Это не только идет рука об руку со стремлениями (взросление является первым стремлением, которое у ребенка сима), это предоставляет ограниченный срок, в течение которого ваши Симсы могут достигнуть своих целей.
Все готовые домашние хозяйства имеют сюжетные линии, которые являются умными пародиями на сюжеты мыльных опер - много интриг, романтики, призраков и семейных ссор.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.