Starlancer - это компьютерная игра в жанре научно-фантастического космического симулятора полетов, созданная Эрином Робертсом, Крисом Робертсом и Warthog PLC под эгидой Digital Anvil.
В игре нас ожидает 2160 год. Человечество колонизировало солнечную систему, и возникли два политических образования: Альянс из американских, австралийских, французских, испанских, итальянских, японских, британских и немецких сил, а также Коалиция из русских, китайских и интересов Ближнего Востока. Игра начинается с внезапной атакой на Форт Кеннеди, где мирный договор превращается в кровавую баню: все внутренние четыре планеты захвачены, включая саму Терру, а итальянский и французский флоты полностью уничтожены. Флот Альянса регруппируется на Тритоне, луне Нептуна, и пытается вернуть утраченную территорию. Игрок принимает на себя роль новобранца в международном эскадроне 45-х добровольцев под командованием капитана Роберта Фостера и командира крыла Марии Энрике на борту рекомиссированного британского авианосца ANS Reliant.
Как и в Wing Commander: Prophecy, успех и неудача игрока определяются только его умением управлять кораблем, хотя в Starlancer нет столько ветвящихся миссий. Как в Wing Commander I, летчик может быть повышен в звании в ходе кампании; в отличие от WCI, их звание определяет, какие боевые корабли и ракеты они могут выбирать для использования в каждой миссии. Игра предлагает «виртуальный авианосец», по которому можно навигироваться, включая ближайших членов экипажа, реакция которых на вас зависит от вашего текущего звания и положения. Однако настоящая сущность игры проявляется в ее текстовых и видеоновостях, которые держат игрока в курсе по поводу обстановки в остальной части войны, которая, кажется, разворачивается прямо за горизонтом. Игроки часто оказываются в полете вместе со эскадронами и летчиками, о которых они только недавно слышали в новостях, что дает ощущение «контакта со знаменитостями» и также усиливает ощущение того, что они являются лишь частью гораздо большей военной операции.
История Starlancer продолжается в проекте Freelancer Криса Робертса, хотя они принадлежат к разным поджанрам (первая полностью сосредоточена на действии, вторая также включает торговлю, и игрок может свободно перемещаться по вселенной игры, когда он не на миссии.)
Показать ещё
Сюжет
В 2160 году человечество колонизировало солнечную систему, и формировались два политических образования: Альянс, объединяющий силы Америки, Австралии, Франции, Испании, Италии, Японии, Великобритании и Германии, и Коалиция, к которой присоединились Россия, Китай и страны Ближнего Востока. Игра начинается с внезапного нападения на форт Кеннеди, где мирный договор оборачивается кровавой бойней: все внутренние планеты нападены, включая саму Землю, а итальянский и французский флоты полностью уничтожены. Эскадра Альянса перегруппировывается у Тритона, луны Нептуна, и пытается вернуть потерянные территории. Игрок вступает в роли новобранца в составе международного эскадрона 45-х добровольцев под командованием капитана Роберта Фостера и командирующего вингом Марии Энрике на британском авианосце ANS Reliant.
Как и в Wing Commander: Prophecy, успехи пилота оцениваются по его летному мастерству, хотя в Starlancer нет такого разветвления миссий. Как и в Wing Commander I, в течение кампании пилот может получать повышение в звании; в отличие от WCI, его звание определяет, какие истребители и ракеты он может использовать в каждой миссии. Игровое пространство представляет собой "виртуальный авианосец", по которому можно перемещаться, включая общение с членами экипажа, реакция которых на игрока зависит от его текущего звания и положения. Однако настоящее наслаждение от игры доставляют текстовые и видеоновости, которые держат игрока в курсе событий всей войны, разворачивающейся за горизонтом. Игроки часто оказываются в одном воздушном пространстве с эскадронами и пилотами, о которых недавно упоминали новости, что придает им ощущение "звездного блеска" и усиливает ощущение участия в грандиозной военной операции.
История Starlancer продолжается в проекте Chris Roberts' Freelancer, хотя эти две игры принадлежат к разным поджанрам (первая полностью сосредоточена на действии, вторая также включает торговлю и игрок может свободно перемещаться по игровой вселенной, когда не выполняет миссию.)
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.