Titanic: Adventure Out of Time - компьютерная игра, разработанная компанией Cyberflix. Она была опубликована в США и Европе компаниями GTE Entertainment и Europress соответственно и вышла 12 ноября 1996 года. Игра представляет собой приключенческую игру в жанре «укажи и щелкни», в которой игрок путешествует по виртуальному представительству RMS Titanic.
Titanic: Adventure Out of Time выпускается в трех версиях: для ПК, Macintosh или гибридной версии, которая работает как на Windows, так и на Mac. Версия игры 1.
0 представляет собой обновление игры от GTE Entertainment до просто Cyberflix и является обновлением стабильности, впервые выпущенным в 1997 году. Она поставляется либо в трехслойной упаковке для компакт-дисков, либо в футляре для драгоценностей. Французская и немецкая версии игры поставляются в двух бумажных упаковках. Сначала были выпущены версии для Mac и Windows, выпущенные компанией Cyberflix и распространяемые компанией GTE Entertainment в 1996 году. Гибридные версии игры, совместимые как с операционными системами Mac, так и с Windows, были распространены и выпущены компанией Cyberflix после того, как GTE Entertainment прекратила свою деятельность в 1997 году. Более поздние версии были распространены компанией Hammerhead Entertainment, которая взяла на себя производство после того, как Cyberflix также прекратил свою деятельность в 1998 году. Игра доступна на семи языках: английском, французском, немецком, голландском, русском, польском и корейском.
Персонажи в игре «Титаник: Приключение вне времени» были представлены в виде фотографий актеров с ограниченной анимацией, синхронизированной с диалогами. Продюсеры этой игры использовали тот же стиль визуализации для предыдущего приключения под названием «Пыль: История о подключенном Западе».
Показать ещё
Сюжет
Действие игры начинается в апреле 1942 года, когда главный герой (которого зовут Фрэнк Карлсон) попадает во время воздушного налета на Лондон во время Второй мировой войны и отправляется в прошлое, в 1912 год, с возможностью изменить историю. В 1912 году он был британским секретным агентом на борту "Титаника", который должен был найти бесценную копию "Рубаи" Омара Хайяма, и теперь у него появился второй шанс завершить свою миссию. Открытый игровой процесс позволяет игроку либо следовать сюжетной линии, решая головоломки, либо просто исследовать помещения корабля.
Первая миссия игрока состоит в том, чтобы найти и вернуть "Рубайят", который, как выяснилось, был украден ранее в этом году и теперь предположительно находится у Цейтеля, немецкого полковника, который путешествует на "Титанике" с целью инспектирования посольств в Соединенных Штатах и других странах. Центральная Америка. С полковником путешествует его молодой протеже Вилли фон Хадерлиц. Выясняется, что полковник заключил сделку с арт-дилером из Лондона по имени Саша Барбикон, чтобы обменять Рубаи на явно незначительную картину, в которой скрыты военные планы, украденные у британского правительства. Каждый из них действует через посредника, сербского безбилетника по имени Влад Демонический. В дополнение к рубайяту и картине игрок узнает, что Вилли является шпионом русских и у него есть записная книжка с именами высших большевистских лидеров. Записная книжка должна быть передана Охране, чтобы повстанцы-коммунисты были казнены, предотвратив угрозу царю. Барбикон также владеет украденным бриллиантовым ожерельем, которое будет использоваться для финансирования сербской военной группировки под названием "Черная рука".
Во время своей миссии агент также оказывается вовлеченным в несколько подзаголовков, которые не имеют отношения к основной миссии или, если уж на то пошло, к условиям выигрыша в игре. Один из важных сюжетных поворотов начинается со встречи с корабельной "ищейкой сплетен" в лице богатой старой девы средних лет по имени Дейзи Кэшмор, которая передает игроку записку о встрече с Эндрю Конклингом, владельцем "Конклинг Стил". Конклинг просит игрока вернуть деловой документ, который был украден Шайлах Хакер, ирландской горничной, работавшей в его доме в Лондоне. Другие сюжеты включают встречу и оказание помощи Ламбетам, богатой паре, чей брак распался, а также встречи с другими пассажирами, включая Лейланда Траска, экстрасенса из Бостона; преподобного Эдгара Траута, религиозного проповедника из Сунапи, штат Нью-Гэмпшир, который возвращается из африканской миссии в Ньясаленде; и Макса Зайдельмана, предпринимателя. Американский бизнесмен-фрилансер из Филадельфии, который рассказывает предысторию и информацию различной ценности. Время от времени игроку помогает коллега-агент Пенни Прингл.
Количество предметов, которые игрок забирает перед побегом с корабля, влияет на финальную сцену и на то, как разворачивается история. Если игроку удастся вернуть все четыре предмета, история изменится: Первая мировая война, революция в России и Вторая мировая война никогда не начнутся — без Рубайята и/или бриллиантов "Черная рука" не будет финансироваться, а их план по убийству эрцгерцога Франца Фердинанда Австрийского (что вызвало бы мировую панику) будет отменен. Первая мировая война) терпит неудачу. Картина, которую Барбикон собирался продать Цейтелю, на самом деле была написана Адольфом Гитлером, и ее известность после того, как она была восстановлена после кораблекрушения, привела к тому, что Гитлер стал знаменитым художником, предотвратив Вторую мировую войну (военные планы, спрятанные в ней, на самом деле бесполезны, и поэтому неважно, будут ли они найдены или нет к истории). Записная книжка с именами большевиков попадает к царю, и революция в России так и не происходит. В то время как во всем мире царит мир и процветание, герой после успешной карьеры уходит на покой. В зависимости от того, какие предметы игроку не удастся собрать, история изменится, но некоторые войны или революции все равно произойдут: существуют альтернативные концовки, в которых Германия завоевывает Россию и Великобританию, или Советский Союз завоевывает Европу.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.