Turrican — это видеоигра 1990 года, разработанная и созданная Манфредом Тренцем. Впервые она была разработана для Commodore 64 компанией Rainbow Arts, но позже была портирована на другие системы. Тренц не только создал концепцию дизайна и персонажей, но и лично занимался программированием Turrican на Commodore 64.
Продолжение игры, Turrican II, вышло в 1991 году для Commodore 64 и других платформ.
Показать ещё
Сюжет
Затерянная колония Альтерра - это полностью искусственный мир, давным-давно заброшенный в соседней галактике. На самом деле Альтерра - это пять колоний в одной. Каждая автономная среда обитания была биоинженерно спроектирована мощной экосистемной сетью, известной как Multiple Organism Unit Link. Сокращенно МОРГУЛ. Первые колонисты использовали МОРГУЛ, чтобы сделать Альтерру пригодной для жизни. Но катастрофическое землетрясение нарушило все функции системного интерфейса, и МОРГУЛ восстал. Несколько колонистов, которым посчастливилось спастись, рассказали мрачную историю о том, как высший разум сошел с ума.
На протяжении многих поколений человечество стремилось вернуться на Альтерру. Наконец, генетическая наука создала спасителя: Туррикана, воина-мутанта, биоинженерного для восстановления планеты. Тем временем МОРГУЛ старательно искажал альтерранские формы жизни в своих жестоких, разрушительных целях. Таким образом, задачи Turrican состоят в уничтожении враждебных организмов в пяти многоуровневых мирах Альтерры и, наконец, в уничтожении трех ликов МОРГУЛА.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.