alliance, battle.net, death, dial-up wide area network game operation, fury, good vs evil, horde, in-game map editor, melee, naval warfare, never-ending, non-player character, orcs, original soundtrack release, pc to console port, professional gaming, rivaling factions, shaman, static defense, trilogy
«Warcraft II: Tides of Darkness» - это стратегическая видеоигра, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1995 году для MS-DOS. Эта игра является продолжением популярной игры в жанре стратегии в реальном времени - Warcraft. Игра значительно превосходит свою предшественницу в плане графики, звука и играбельности.
Мультиплеер также был значительно улучшен: теперь в игре можно участвовать до 8 игроков, что делает сражения еще более захватывающими.
Показать ещё
Сюжет
Первая Война привела к Падению Азерота после орочьей кампании в игре Warcraft: Orcs & Humans. Выжившие из Азерота бежали по морю в Человеческое королевство Лордерон, а Орки решили завоевать Лордерон в то, что стало известно как Вторая Война. Обе стороны приобрели союзников и новые возможности, включая морские и воздушные юниты, а также более мощных заклинателей.
В ходе Второй Войны, вначале Орки оказываются успешными, но Люди и их союзники берут инициативу в свои руки, отчасти благодаря орочьему восстанию, инициированному колдуном Гул'даном, который стремится поднять потопленный Гробницу Саргераса. В конце концов, силы Альянса оттесняют Орду до Черной горы, но Андуин Лотар, командир Альянса, погибает там. Во время последней битвы вокруг Темного портала в Азероте, Альянс истребляет один орочий клан и берет в плен верховного командующего Орды и остатки его сил. Надеясь избежать дальнейших вторжений, Альянс уничтожает Темный портал.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.