О фильме
Бывший пресс-агент, а ныне продюсер всегда считал, что «чем больше, тем лучше», вот и для своего первого опыта в кинопродюсерстве он решил поставить «огромадную» комедию, заполненную звездами, гигантскими декорациями и яркими костюмами. Все это доказало, что чем больше не всегда лучше. В начале фильма МакЛэйн делится историей своей скорби с психиатром Каммингсом. Кажется, она стоит 200 миллионов долларов, но хочет отдать деньги ИРА, потому что думает, что они прокляты. При помощи ретроспекции история разворачивается, начиная с отказа жениться на очень богатом Мартине. Вместо этого, она выходит за Ван Дайка, бедного владельца магазинчика. Ван Дайк, расстроенный из-за того, что Мартин сказал ей, что она совершила большую ошибку, Ван Дайк работает чуть-ли не круглые сутки, чтобы накопить состояние и умирает от переутомления. МакЛэйн, теперь уже богатая вдова, всстречает и выходит замуж за целую серию разных мужчин - включая богемного художника Ньюмэна, влиятельного и богатого бизнесмена Митчэма, и конферансьи и танцора мелкого пошиба Келли - каждый из них отправляется на тот свет, чтобы сделать ее счастливой.
Размер этой постановки заставляет раскрыть рот и так и оставаться. Костюмер Эдит Хед истратила полмиллиона долларов, чтобы МакЛэйн могла примерить 70 костюмов, а ювелир Рэрри Уинстон одолжил коллекцию в 4 миллиона. В номере музыкальной экстраваганцы Келли и МакЛэйн изображают в сатире чуть ли не каждый музыкальный номер в истории кино. Комден, Грин и Жюль Стайн внесли свой вклад в «Музыкальную эксраваганцу» и «Я думают ты и я должны познакомиться». Томпсон использовал несколько стилей съемки. Эпизод Ван Дайка напоминает немое кино. Отрезок Ньюмэн снят, как французский фильм, даже об английских субтитрах не забыли. Отрезок Митчэма - похож точь в точь на Дорис Дэй-Рок Хадсон от Universal. А эпизод Джина Келли напоминает постановку Басби Бберкли. На бумаге картина, казалось, не пропустила ничего и ждала только успеха. К сожалению, фильмы снимают на пленку, и «корабль потонул». Беда была в том, что фильм просто получился несмешным. Были небольшие интересные номера ветеранов, таких, как Дюмон (в ее последнем фильме поссле такой долгой службы у братьев Маркс), бывший боксер Лу Нова, Том Конуэй (в своей последней роли; он бывший «Сокол» кино и брат Джорджа Сэндерса), и комики Ленни Кент, Сид Гулд и Уоллли Вернон. Вот вам доказательство того, что чрезмерность сама по себе значит мало или ничего для кинозрителей. (М. Иванов)
От режиссера
Фильм в коллекциях
Фильмы, похожие на Это ж надо так уйти!
ЕЩЕ
Постеры