Гвидо служит рецепционистом большого люксового отеля, Антония работает в офисе по прокату машин. Они вместе уже шесть лет и со стороны выглядят идеальной парой. Но только со стороны. За счастливым фасадом – много проблем. И тоска Антонии по несложившейся карьере рок-певицы – а ведь данные позволяли стать европейской Пи Джей Харви. И конфликт с родителями – упёртыми католиками, не принимающими семейную жизнь вне брака. И главное – невозможность завести детей, рана, которую постоянно бередят снисходительные шутки подруг, уже успевших обзавестись целым выводком. Но все проблемы решаемы – или нет?
Эта комедия не чурается смешных в своей нелепости эпизодов – чего стоит один только поход Гвидо на спермограмму, но затрагивает совсем не комедийные темы. Как сохранить достоинство, претерпевая новое фиаско, как не споткнуться на очередной ступени семейной жизни, как не растратить в бытовых конфликтах нежность к близкому человеку. С этими вопросами все, хоть министр, хоть простой рецепционист отеля, сталкиваются каждый божий день. И кино – великая иллюзия, знающая, чем успокоить сердце, старается помочь с ответами.