«Это не столько фильм, сколько место, которое вам предлагается посетить», – уточнял режиссер в интервью, предлагая зрителям расслабиться и какое-то время пожить в обществе героев Краснохоркаи. Чтобы аудитории легче было погрузиться в жизнь измученной коммуны, существующей в атмосфере вечного дождя, жестокости и пьянства, деревенский быт показан Тарром в «Сатанинском танго» в дотошных, избыточных деталях. Блуждающая камера берет один тягучий десятиминутный план за другим, заставляя аудиторию то с повышенным вниманием изучать давно знакомые и ничем особо не примечательные предметы, то долго и безучастно следить за чьей-то удаляющейся спиной. События ленты низведены до уровня копошения в грязи, заставляя не раз вспомнить марксовско-чеховскую сентенцию об «идиотизме деревенской жизни». Все это, помноженное на прорывающийся сквозь шум дождя ной аккордеона, усыпляет, затягивает в транс, выводя зрителя на какой-то новый уровень отрешенности и вместе с тем заставляя его ощутить себя одним из местных жителей.