Актер Брэдли Купер («Мальчишник в Вегасе»), похоже, наглотался тех умных таблеточек, что употреблял его герой в фильме «Области тьмы» /Limitless/ (2011), потому что начал проявлять задатки сценариста.
Утомившись ждать, пока экранизация культовой космооперы Дэна Симмонса «Гиперион» (Hyperion) выберется из производственного ада, где она варится уже несколько лет, Купер вместе со своим приятелем набросал собственное либретто (т.е. план сценария, в котором события изложены без технических пометок, указаний по монтажу и нумерации сцен) к «Гипериону» и отнес на студию Warner Bros. Если начальству понравятся его фанатские старания, Купер готов доработать заявку до полноценного сценария.
Последние новости о «Гиперионе» относятся к 2009-му году, когда рулить проектом поставили Скотта Дерриксона («День, когда земля остановилась»). Медлительность процесса вполне объяснима: футуристические романы Дэна Симмонса о планете Гиперион, которую терроризирует загадочная четырехрукая шипастая тварь по имени Шрайк, свиты из огромного количества переплетающихся сюжетных линий. Здесь нашлось место и разумным космическим кораблям, и летающим деревьям, и религиозным войнам между разными планетами… Материал, упакованный в четыре толстых тома, очень богат, и освоить его будет не проще, чем «Темную башню» Стивена Кинга – во всяком случае, сценарист Тревор Сэндс, пытавшийся в 2008-м ужать сочинение Симмонса до масштабов двухчасовой картины, вычленив из литературного первоисточника самое основное, потерпел в этом плане показательно фиаско. И естественно, когда за столь тонкое дело берется актер с комедийными ухватками, тут есть о чем беспокоиться, но, с другой стороны, если попытка Купера поможет сдвинуть эту махину с места, мы только за.