Николь Кидман поправилась на 4,5 килограмма и планирует удвоить этот результат. А все для того, чтобы выглядеть убедительно в роле Ханны Шмиц в мелодраме
Близкий друг актрисы сказал Daily Mail: «Она от природы очень стройная, любит заниматься бегом и плаваньем и всегда держит себя в тонусе. Но ее героиня в фильме полнеет с возрастом… Николь изначально думала, что округлости ее формам прибавят с помощью накладок, но Стивен Долдри, режиссер фильма, сказал, что свои собственные лишние килограммы будут смотреться естественнее».
Кидман не первая актриса, которой приходится жертвовать ради искусства святым, а именно стройной фигурой. Ранее подобный подвиг дважды совершала Рене Зеллвегер: ради съемок в первой и второй частях «Дневника Бриджит Джонс». Успев в перерыве между лентами превратиться в стройную красавицу Рокси Харт, которая отплясывала на сцене «Чикаго» /Chicago/ (2002).
Зеллвегер на пути к заветным килограммам налегала на пиццу, арахисовое масло, сэндвичи и фаст-фуд. Кидман избрала протеиновые коктейли и пищу, богатую углеводами.
«Она ест по четыре раза в день. Очень необычно видеть ее расправляющейся с большой тарелкой пасты. Она ест ее закусывая хлебом, а потом берет еще и десерт! Но вообще Николь получила удовольствие от набранных килограммов, ведь она могла, не ограничивая себя, есть любимые пудинги и шоколад. И ей нравится новая грудь! Но она жалуется, что обилие еды вгоняет ее в апатию и сонливость. Иногда ей даже приходится напоминать, что пришло время кушать», – охотно делится подробностями ее друг.
К слову, Кидман однажды уже жертвовала красотой и божественными чертами своего лика по воле того же Стивена Долдри. Для роли Вирджинии Вульф в «Часах» /Hours, The/ (2002), за которую она, впрочем, получила «Оскар», актрисе сделали накладной шнобель, до глубины души поразивший поклонников.
Что до накладок, от которых отказался суровый Долдри, то другого режиссера, Педро Альмодовара, этот момент в свое время ничуть не смутил: в «Возвращении» /Volver/ (2006) он наградил Пенелопу Крус протезами на попу. Зрители до сих пор не могут решить: испортило ли это внешний вид актрисы или напротив добавило особого шарма.