Федеральная прокуратура решила не заводить уголовное дело по вопросу о том, как покойный Хит Леджер приобрел некоторые из сильных обезболивающих, передозировка которых стала причиной его смерти 22 января этого года.
Обвинители из офиса генерального прокурора США следили за ходом расследования Управления по борьбе с наркотиками, пытавшегося выяснить, законным ли путем были приобретены те лекарства, но после решили не заводить дела, объявив, что не считают это целесообразным.
Это известие поступило вскоре после того, как Мэри-Кейт Олсен объявила, что согласится давать показания по делу Леджера, с которым состояла в дружеских отношения, только если ей гарантируют неприкосновенность. У Управления был ордер, который мог бы принудь актрису дать показания, однако тот стал недействительным после того, как федеральные обвинители отказались от дела.
Пресс-агент офиса Генерального прокурора Ребекка Кармайкл сказала, что офис «не подтверждает и не отрицает возможности проведения расследования».
Следователи из Управления подозревают, что обезболивающие найденные в крови Леджера, оксикодон и гидрокодон («ОксиКонтин» и «Викодин» – торговые названия) были приобретены по поддельным рецентам или каким-либо иным незаконным способом.
Олсен якобы уже говорила о том, что не знает, откуда Леджер получал лекарства. Успокоительные и снотворные средства, которые также принимал актер, были прописаны ему законно калифорнийскими врачами.
Медицинские эксперты не обнародовали информацию о том, какова была концентрация каждого из лекарств в крови актера, однако сообщили, что его убил не какой-то один из медикаментов, а их комбинация.
Предпоследней ролью Леджера и последней его законченной ролью стал Джокер из «Темного рыцаря» .