Сюжет экранной «Монополии» навеян «Алисой в стране чудес». По крайней мере, так говорит Фрэнк Бэддор, который и придумал, как именно можно превратить всемирно известную стратегию в игровой фильм. Более того, предложенная им история оказалась так хороша, что привлекла на проект Ридли Скотта.
Все эти детали выяснили в интервью, которое Бэддор, в Голливуде известный прежде всего как продюсер «Все о Мэри», дал блогу LA Times.
Вот что он собственно рассказал.
«Все это получилось под влиянием »Алисы« (вне Голливуда Бэддор известен как автор книг »Войны Зазеркалья«, в которых он переписал заново мифологию »Алисы« Кэррола). Я представил персонажа, падающим в кроличью нору и попадающим в реальное место под названием Монополия… Переделка »Алисы в стране чудес« заставила меня задуматься об этом…».
«Я придумал такого смешного, обаятельного неудачника, который живет на Манэттене и работает в компании, занимающейся недвижимостью. И он не то, чтобы хороший работник, но зато отлично играет в »Монополию«. Рекорд безостановочной игры в »Монополию« составляет 70 дней, что больше чем 1600 часов. Он решает побить этот рекорд и пытается уговорить друзей к нему присоединиться. Но они думают, что герой спятил. А когда друзья уходят после игры, у него на руках остается карточка »Шанс«. И герой говорит: »Черт, я хотел использовать этот шанс!«… С утра он просыпается и видит, что »Шанс« по-прежнему у него в руках… Он идет купить кофе, лезет в карман, но там только игровые деньги… Однако девушка за прилавком говорит ему: »Все в порядке«, и отдает сдачу такими же деньгами…».
Вскоре герой понимает, что очутился в Монополии, и теперь должен играть по ее правилам. Ура, у «Джуманджи» появится долго/нежданный римейк!
О том, как на проект удалось заманить Скотта, Бэддор рассказывает так: «Ну у меня была вот эта самая история, и она очень понравилась сэру Ридли Скотту. Когда я пересказал ему мои идеи, он ответил: »Что я должен сделать, чтобы принять в этом участие?".
Оказалось, что ему вполне достаточно быть сэром Ридли Скоттом.