Что посмотреть
ВойтиЗакладкиПросмотреноБуду смотретьМои подборкиСоздать подборкуПодпискиНастройки
Лента пользователя
Варвара Соколова
оставил(а) отзыв о фильме
В фильме Чэня Кайгэ описываются события, предшествующие объединению Китая под правлением Ин Чжэня в III веке до н. э.
Он посылает свою возлюбленную, подругу детства принцессу Чжао в государство Янь. Ей необходимо было найти убийцу, который бы попытался совершить нападение на императора. Это стало бы поводом для войны с Янь. Девушка находит убийцу с непростой судьбой – Чжэн Кэ. Его герой убил сем...ью слепой девушки. Он поклялся больше не убивать, но нарушает клятву ради народа. Впоследствии принцесса влюбляется в Чжэн Кэ. Она переходит на сторону жителей царства Янь, чтобы помочь им противостоять Ин Чжэна.
На протяжении фильма можно увидеть, как менялся правитель, как статус императора и его абсолютные цели влияли на него. Режиссер ставит вопросы, на которые нет ответа. Чем можно пожертвовать ради власти? А может быть кем? Стоит ли такая цель тысячи жизней? Какое влияние имеет власть на человека? Картина не дает однозначных ответов, но заставляет зрителя надолго задуматься об этом.
Перед режиссером стояла трудновыполнимая задача. Он должен был снять не обычный исторический фильм, а эпическое полотно, повествующее о становлении Китая как империи. По моему мнению, у него это получилось. Это красивая, интересная картина, захватывающая с первых минут.
Важно отметить, как режиссер показал развитие характеров главных героев. Император, принцесса и убийца, каждый проходит сложный путь. А смерть в кинокартине воспринимается как настоящая потеря.
Я заметила, что в фильме император не похож на императора, а убийца не похож на убийцу. Ли Сюэцзянь, совсем не уравновешенный, играет Цинь Шихуана. Тут он выглядит трусливым, но имеет амбиции покорить горы и реки. Он безжалостный, сумасшедший и подозрительный.
Правитель Цинь часто бесконтрольно оказывается в ловушке своих болезненных детских воспоминаний. В его поведении можно заметить детские черты. Его радость и благодарность порой были по – наивному искренние. В свою очередь речь и поведение иногда бывали ребячливыми и своенравными. Жестокая жизнь при дворе, предательства и потери заставили его преждевременно повзрослеть, а потерянность и печаль детства остались. Из – за чего он превращается в жестокого завоевателя, который желает любыми способами объединить все земли.

Доблестный Чжан Фэнъи играет убийцу - гуманиста. Несмотря на трудное прошлое, в нем есть дух и добрые намерения. В конце фильма мы наблюдаем изменение персонажа. После убийства слепой девушки и ее семьи герой рискует своей жизнью ради бедного ребенка, а потом ради жителей Чжао. Он живет с тяжелым чувством вины и не боится смерти.
Эта история не только отражает социальную и политическую ситуацию того времени, но и выражает дух Цзин Кэ. Убийца ценил справедливость превыше жизни и смело жертвовал ради Королевства Ян. В конце фильма, когда Цзин Кэ умирает, император плачет не из-за убитого. Он оплакивал последнюю человеческую частицу в себе, которая также была убита этим мечом. Лицом к лицу с последним воином, осмелившимся бороться с Ин Чжэном. Тогда правитель и осознает, что его власть уже умерла.
В этом фильме Чэнь Кайгэ стал не только режиссером, но и актером вспомогательной роли, сыграв канцлера Цинь Люй Бувэя. Вместе с Пигоном Вангом он написал сюжет, восстанавливающий реальные исторические факты, произошедшие в начале 200-х годов до нашей эры, воспользовавшись трудом писателя и историка Сыма Цяня «Ши цзи» (Исторические записки).
Хотя в целом сценарий довольно точно следует истории покушения Цзин Кэ, изложенной в гл. 86 («Жизнеописания мстителей») в отношении других событий периода объединения Китая фильм во многих случаях не столь точен.
Очень порадовало то, что немногочисленные батальные сцены подошли сюжету и послужили лишь фоном для острой психологической драмы (а не наоборот), развернувшейся в империи. Режиссер смог мастерски передать дух эпохи. Было очень страшно наблюдать за сценами убийств, например смерть множества детей царства Чжао, и осознавать, что все это было на самом деле.
Фильм оставил хорошее впечатление и множество вопросов. Рекомендую к просмотру.
В фильме Чэня Кайгэ описываются события, предшествующие объединению Китая под правлением Ин Чжэня в III веке до н. э.
Он посылает свою возлюбленную, подругу детства принцессу Чжао в государство Янь. Ей необходимо было найти убийцу, который бы попытался совершить нападение на императора. Это стало бы поводом для войны с Янь. Девушка находит убийцу с непростой судьбой – Чжэн Кэ. Его герой убил семью слепой девушки. Он поклялся больше не убивать, но нарушает клятву ради народа. Впоследствии принцесса влюбляется в Чжэн Кэ. Она переходит на сторону жителей царства Янь, чтобы помочь им противостоять Ин Чжэна.
На протяжении фильма можно увидеть, как менялся правитель, как статус императора и его абсолютные цели влияли на него. Режиссер ставит вопросы, на которые нет ответа. Чем можно пожертвовать ради власти? А может быть кем? Стоит ли такая цель тысячи жизней? Какое влияние имеет власть на человека? Картина не дает однозначных ответов, но заставляет зрителя надолго задуматься об этом.
Перед режиссером стояла трудновыполнимая задача. Он должен был снять не обычный исторический фильм, а эпическое полотно, повествующее о становлении Китая как империи. По моему мнению, у него это получилось. Это красивая, интересная картина, захватывающая с первых минут.
Важно отметить, как режиссер показал развитие характеров главных героев. Император, принцесса и убийца, каждый проходит сложный путь. А смерть в кинокартине воспринимается как настоящая потеря.
Я заметила, что в фильме император не похож на императора, а убийца не похож на убийцу. Ли Сюэцзянь, совсем не уравновешенный, играет Цинь Шихуана. Тут он выглядит трусливым, но имеет амбиции покорить горы и реки. Он безжалостный, сумасшедший и подозрительный.
Правитель Цинь часто бесконтрольно оказывается в ловушке своих болезненных детских воспоминаний. В его поведении можно заметить детские черты. Его радость и благодарность порой были по – наивному искренние. В свою очередь речь и поведение иногда бывали ребячливыми и своенравными. Жестокая жизнь при дворе, предательства и потери заставили его преждевременно повзрослеть, а потерянность и печаль детства остались. Из – за чего он превращается в жестокого завоевателя, который желает любыми способами объединить все земли.

Доблестный Чжан Фэнъи играет убийцу - гуманиста. Несмотря на трудное прошлое, в нем есть дух и добрые намерения. В конце фильма мы наблюдаем изменение персонажа. После убийства слепой девушки и ее семьи герой рискует своей жизнью ради бедного ребенка, а потом ради жителей Чжао. Он живет с тяжелым чувством вины и не боится смерти.
Эта история не только отражает социальную и политическую ситуацию того времени, но и выражает дух Цзин Кэ. Убийца ценил справедливость превыше жизни и смело жертвовал ради Королевства Ян. В конце фильма, когда Цзин Кэ умирает, император плачет не из-за убитого. Он оплакивал последнюю человеческую частицу в себе, которая также была убита этим мечом. Лицом к лицу с последним воином, осмелившимся бороться с Ин Чжэном. Тогда правитель и осознает, что его власть уже умерла.
В этом фильме Чэнь Кайгэ стал не только режиссером, но и актером вспомогательной роли, сыграв канцлера Цинь Люй Бувэя. Вместе с Пигоном Вангом он написал сюжет, восстанавливающий реальные исторические факты, произошедшие в начале 200-х годов до нашей эры, воспользовавшись трудом писателя и историка Сыма Цяня «Ши цзи» (Исторические записки).
Хотя в целом сценарий довольно точно следует истории покушения Цзин Кэ, изложенной в гл. 86 («Жизнеописания мстителей») в отношении других событий периода объединения Китая фильм во многих случаях не столь точен.
Очень порадовало то, что немногочисленные батальные сцены подошли сюжету и послужили лишь фоном для острой психологической драмы (а не наоборот), развернувшейся в империи. Режиссер смог мастерски передать дух эпохи. Было очень страшно наблюдать за сценами убийств, например смерть множества детей царства Чжао, и осознавать, что все это было на самом деле.
Фильм оставил хорошее впечатление и множество вопросов. Рекомендую к просмотру.
А
@Варвара Соколова, у кого-то слишком много времени
Варвара Соколова
оставил(а) отзыв о фильме
Рецензия на фильм «Красный гаолян»
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли. ...
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.
Рецензия на фильм «Красный гаолян»
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли.
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.
А
Варвара Соколова
оставил(а) отзыв о фильме
«Уличный ангел» стал шедевром в Шанхае в 1930-х годах, благодаря чему актриса Чжоу Сюань прославилась как «золотой голос» и «королева кино», а актер Чжао Дань стал известен как «король кино».
«Уличный ангел», вышедший в 1937 году, — одна из немногих работ, которую можно назвать «вехой» в истории китайского кино. После выхода ее провозгласили «чудесным цветком китайской киноиндустрии». Он был выбр...ан в 2005 году «100 лучших китайских фильмов века», выбранных Гонконгской ассоциацией кинопремий.

Фильм «Уличный ангел» берет за основу невинную любовь между певицей Сяо Хун и музыкантом Сяо Ченом и описывает условия жизни простых людей на окраине Шанхая. Сюжет фильма сильно отличается от нынешних ярких и богатых фильмов Китая.
В этой кинокартине не изображают персонажа как «идеального человека». Все герои - самые обыкновенные бедные люди, которые стараются выжить в трудное время и не утратить любовь к жизни.
Ничего не сказано о прошлом главных героев. Будь то «братья», Сяо Чен и Лао Ван, или девушка певица Сяо Хун или же ее сестра Сяо Юнь, которой приходить зарабатывать на жизнь проституцией.
В этом фильме нет начала, развития, кульминации, финала или случайных драматических событий. Он больше рассказывает не историю, а повседневную жизнь персонажей.

Братья живут на маленьком чердаке в доме. Их глубокая дружба делает их, не связанных кровным родством, семьей. Напротив них жила пара сестер: Сяо Юнь и Сяо Хун. Сяо Хун и Сяо Чен часто общались через окно, пели и показывали фокусы друг другу. Они давно влюбились друг в друга.
Когда главная героиня - Сяо Хун спела «Песню четырех времен года» в начале фильма, промелькнуло несколько сцен войны, уместно и неявно напоминая людям, что герои живут в эпоху войны.
Трубач Сяо Чен обладает честностью и добротой бедных людей, в нем много оптимизма и позитивного отношения к жизни.
Сюжет всего фильма кажется очень простым, но он позволяет зрителям ощутить то жизнерадостное отношение к жизни, которое характерно только для простых людей, и заставляет людей глубоко влюбиться и сочувствовать тем персонажам, которые принадлежат к низшему классу общества, переживать за них.

Один из важных героев, по моему мнению, это продавец газет Лао Ван. Он появляется когда ищет правильное написание иероглифа «трудный» в газете на стене. На протяжении всего фильма показаны разные газеты на стене, что отражает предысторию того времени. Это позволяет зрителю не забывать, в какой эпохе находятся персонажи.

Человек может оставаться невиновным от начала до конца, потому что всегда есть люди, защищающие его. Все герои оберегают юную девушку Сяо Хун от злобы, страданий и от мужчины, который захотел «купить» ее.
Девушке присущи «чистые» качества святости, доброты и честности. Но она не можете защищать других. Сразу становится ясно, что роль ангела в фильме отдана не ей.
Говоря про старшую сестру певицы Сяо Хун - Сяо Юнь сначала может показаться, что она плохой человек. Она оплакивала свое несчастное положение, страдала от низкой самооценки и завидовала невинной и чистой Сяо Хун. Но трагичной оказывается именно ее судьба.
Она зрелая и утонченная, не умеет вести себя кокетливо, не умеет жаловаться. Другие герои даже отвергают ее и смотрят на нее свысока за то, что она «продает себя». Из - за этого ее становится искренне жаль.
Я думаю ее смерть была неизбежной. Девушка защищала свою маленькую сестру и ее любовь с музыкантом. Ее миссия заключалась в том что бы уберечь сестру от людей, которые хотели ей навредить. Сяо Юнь погибает, не рассказав ничего о местонахождении Сяо Хун.

Несмотря на то, что людей больше привлекает история любви, которая преодолевает множество препятствий и заканчивается счастьем. Этот фильм, отличающийся от подобной концепции, все равно откликается в глубине души.
А
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?