
Варвара Соколова
26 октября 2024
оставил(а) отзыв о фильме
Рецензия на фильм «Красный гаолян»
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли. ...
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.
Рецензия на фильм «Красный гаолян»
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли.
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли. ...
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.
Рецензия на фильм «Красный гаолян»
Данный фильм был снят на основе произведения известного китайского автора Мо Яня «Красный гаолян». Действие разворачивается во время антияпонской войны. Показана повседневная жизнь жителей северо-восточного города Гаоми, провинции Шаньдун в 1930-х -1940-х годах. Фильм был снят популярным китайским режиссером Чжан Имоу. Главные роли исполнили Цзян Вэнь и Гун Ли.
В сюжете данного фильма очень остро ощущается атмосфера и дух тех непростых времен. Повествование ведется от мужчины. Он рассказывает историю своих бабушки и дедушки. Главная героя - Цзюэр была продана своим отцом мужчине, который значительно старше нее, более того он был болен проказой. Начало данной истории показывает суть патриархального общества того времени. Поведение героини, ее бесстрашие и стойкость вызывает уважение и восхищение. Во время того как молодую невесту несли в паланкине к ее мужу, она влюбляется в одного из носильщиков. Между ними вспыхивают чувства, они убегают в гаоляновые поля.
Но неожиданно муж героини умирает, и рассказчик не отрицает, что это могло быть дело рук возлюбленного Цзюэр. Она становится хозяйкой винодельни, которая осталась от ее погибшего мужа. Героиня нанимает работников, вместе с ними ведет хозяйство и занимается производством гаолянового вина. Неожиданно на винокурню нападает банда разбойников и похищают Цзюэр в плен. Рабочие собирают деньги, чтобы вернуть девушку. Позднее главный герой отправится к тем бандитам и будет пытаться узнать изнасиловали ли ее.
Герой показался мне очень странным и непонятным. Его действия нелогичны. Я не поняла, почему во время похищения, он никак не пытался спасти Цзюэр, а просто сидел в чане для вина. Потом, вымещая свою злость за произошедшее, он мочится в чаны для вина. Это, как ни странно, становится главным ингредиентом, который делает вино готовым и насыщенным.
Счастье героев длится не очень долго. Японцы вторгаются на их территорию, рушат их поля. Агрессивные действия и крайняя жестокость японцев резко контрастировала с добротой китайцев. Было очень тяжело смотреть как японцы заставляли мясников снимать с людей кожу как с животных. Жители не сдаются, в их сердцах горят страсть и верность. Они решают устроить засаду японцам, на поле сражения они проявляют невиданную храбрость. К сожалению, Цзюэр трагично погибает во время этого нападения.
«Красный гаолян» - фильм, который вызвал очень противоречивые чувства. Меня тронула концовка как отец с сыном «провожают» погибшую мать. Чжан Имоу смог передать ту самую обстановку и ощущения жизни в сельской деревне в период наступления японцев. Это картина о людях, которые сражались за свою судьбу и жизнь.
Стоит обратить внимание на красный цвет в данном фильме. Его можно увидеть везде: одежда главной героини, вырезки из красной бумаги на окне, гаоляновое вино, закат. Единственное, что не окрашено в красный - это сам гаолян. Он всегда зеленый. Красный цвет в фильме показывает символ революции и крови. Любовь Цзюэр к жизни и стремление к свободе прекрасно представлены в ярко-красном гаоляне, насыщенном аромате вина и горах. Эти элементы позволяют глубоко почувствовать ее любовь к жизни и стремление к свободе. В то время как зеленый – это символ надежды и жизни.
Роль поля с гаоляном очевидна и трагична. В гаоляновом поле влюбленные встретились, там же и расстались навсегда.
«Красный гаолян» - и фильм, и роман являются ярким отражением духа времени и мировоззрения народа. Благодаря своему уникальному взгляду и глубокому содержанию, произведение обладает исключительной художественной ценностью и историческим значением.
Он посылает свою возлюбленную, подругу детства принцессу Чжао в государство Янь. Ей необходимо было найти убийцу, который бы попытался совершить нападение на императора. Это стало бы поводом для войны с Янь. Девушка находит убийцу с непростой судьбой – Чжэн Кэ. Его герой убил сем...ью слепой девушки. Он поклялся больше не убивать, но нарушает клятву ради народа. Впоследствии принцесса влюбляется в Чжэн Кэ. Она переходит на сторону жителей царства Янь, чтобы помочь им противостоять Ин Чжэна.
На протяжении фильма можно увидеть, как менялся правитель, как статус императора и его абсолютные цели влияли на него. Режиссер ставит вопросы, на которые нет ответа. Чем можно пожертвовать ради власти? А может быть кем? Стоит ли такая цель тысячи жизней? Какое влияние имеет власть на человека? Картина не дает однозначных ответов, но заставляет зрителя надолго задуматься об этом.
Перед режиссером стояла трудновыполнимая задача. Он должен был снять не обычный исторический фильм, а эпическое полотно, повествующее о становлении Китая как империи. По моему мнению, у него это получилось. Это красивая, интересная картина, захватывающая с первых минут.
Важно отметить, как режиссер показал развитие характеров главных героев. Император, принцесса и убийца, каждый проходит сложный путь. А смерть в кинокартине воспринимается как настоящая потеря.
Я заметила, что в фильме император не похож на императора, а убийца не похож на убийцу. Ли Сюэцзянь, совсем не уравновешенный, играет Цинь Шихуана. Тут он выглядит трусливым, но имеет амбиции покорить горы и реки. Он безжалостный, сумасшедший и подозрительный.
Правитель Цинь часто бесконтрольно оказывается в ловушке своих болезненных детских воспоминаний. В его поведении можно заметить детские черты. Его радость и благодарность порой были по – наивному искренние. В свою очередь речь и поведение иногда бывали ребячливыми и своенравными. Жестокая жизнь при дворе, предательства и потери заставили его преждевременно повзрослеть, а потерянность и печаль детства остались. Из – за чего он превращается в жестокого завоевателя, который желает любыми способами объединить все земли.
Доблестный Чжан Фэнъи играет убийцу - гуманиста. Несмотря на трудное прошлое, в нем есть дух и добрые намерения. В конце фильма мы наблюдаем изменение персонажа. После убийства слепой девушки и ее семьи герой рискует своей жизнью ради бедного ребенка, а потом ради жителей Чжао. Он живет с тяжелым чувством вины и не боится смерти.
Эта история не только отражает социальную и политическую ситуацию того времени, но и выражает дух Цзин Кэ. Убийца ценил справедливость превыше жизни и смело жертвовал ради Королевства Ян. В конце фильма, когда Цзин Кэ умирает, император плачет не из-за убитого. Он оплакивал последнюю человеческую частицу в себе, которая также была убита этим мечом. Лицом к лицу с последним воином, осмелившимся бороться с Ин Чжэном. Тогда правитель и осознает, что его власть уже умерла.
В этом фильме Чэнь Кайгэ стал не только режиссером, но и актером вспомогательной роли, сыграв канцлера Цинь Люй Бувэя. Вместе с Пигоном Вангом он написал сюжет, восстанавливающий реальные исторические факты, произошедшие в начале 200-х годов до нашей эры, воспользовавшись трудом писателя и историка Сыма Цяня «Ши цзи» (Исторические записки).
Хотя в целом сценарий довольно точно следует истории покушения Цзин Кэ, изложенной в гл. 86 («Жизнеописания мстителей») в отношении других событий периода объединения Китая фильм во многих случаях не столь точен.
Очень порадовало то, что немногочисленные батальные сцены подошли сюжету и послужили лишь фоном для острой психологической драмы (а не наоборот), развернувшейся в империи. Режиссер смог мастерски передать дух эпохи. Было очень страшно наблюдать за сценами убийств, например смерть множества детей царства Чжао, и осознавать, что все это было на самом деле.
Фильм оставил хорошее впечатление и множество вопросов. Рекомендую к просмотру.
В фильме Чэня Кайгэ описываются события, предшествующие объединению Китая под правлением Ин Чжэня в III веке до н. э.
Он посылает свою возлюбленную, подругу детства принцессу Чжао в государство Янь. Ей необходимо было найти убийцу, который бы попытался совершить нападение на императора. Это стало бы поводом для войны с Янь. Девушка находит убийцу с непростой судьбой – Чжэн Кэ. Его герой убил семью слепой девушки. Он поклялся больше не убивать, но нарушает клятву ради народа. Впоследствии принцесса влюбляется в Чжэн Кэ. Она переходит на сторону жителей царства Янь, чтобы помочь им противостоять Ин Чжэна.
На протяжении фильма можно увидеть, как менялся правитель, как статус императора и его абсолютные цели влияли на него. Режиссер ставит вопросы, на которые нет ответа. Чем можно пожертвовать ради власти? А может быть кем? Стоит ли такая цель тысячи жизней? Какое влияние имеет власть на человека? Картина не дает однозначных ответов, но заставляет зрителя надолго задуматься об этом.
Перед режиссером стояла трудновыполнимая задача. Он должен был снять не обычный исторический фильм, а эпическое полотно, повествующее о становлении Китая как империи. По моему мнению, у него это получилось. Это красивая, интересная картина, захватывающая с первых минут.
Важно отметить, как режиссер показал развитие характеров главных героев. Император, принцесса и убийца, каждый проходит сложный путь. А смерть в кинокартине воспринимается как настоящая потеря.
Я заметила, что в фильме император не похож на императора, а убийца не похож на убийцу. Ли Сюэцзянь, совсем не уравновешенный, играет Цинь Шихуана. Тут он выглядит трусливым, но имеет амбиции покорить горы и реки. Он безжалостный, сумасшедший и подозрительный.
Правитель Цинь часто бесконтрольно оказывается в ловушке своих болезненных детских воспоминаний. В его поведении можно заметить детские черты. Его радость и благодарность порой были по – наивному искренние. В свою очередь речь и поведение иногда бывали ребячливыми и своенравными. Жестокая жизнь при дворе, предательства и потери заставили его преждевременно повзрослеть, а потерянность и печаль детства остались. Из – за чего он превращается в жестокого завоевателя, который желает любыми способами объединить все земли.
Доблестный Чжан Фэнъи играет убийцу - гуманиста. Несмотря на трудное прошлое, в нем есть дух и добрые намерения. В конце фильма мы наблюдаем изменение персонажа. После убийства слепой девушки и ее семьи герой рискует своей жизнью ради бедного ребенка, а потом ради жителей Чжао. Он живет с тяжелым чувством вины и не боится смерти.
Эта история не только отражает социальную и политическую ситуацию того времени, но и выражает дух Цзин Кэ. Убийца ценил справедливость превыше жизни и смело жертвовал ради Королевства Ян. В конце фильма, когда Цзин Кэ умирает, император плачет не из-за убитого. Он оплакивал последнюю человеческую частицу в себе, которая также была убита этим мечом. Лицом к лицу с последним воином, осмелившимся бороться с Ин Чжэном. Тогда правитель и осознает, что его власть уже умерла.
В этом фильме Чэнь Кайгэ стал не только режиссером, но и актером вспомогательной роли, сыграв канцлера Цинь Люй Бувэя. Вместе с Пигоном Вангом он написал сюжет, восстанавливающий реальные исторические факты, произошедшие в начале 200-х годов до нашей эры, воспользовавшись трудом писателя и историка Сыма Цяня «Ши цзи» (Исторические записки).
Хотя в целом сценарий довольно точно следует истории покушения Цзин Кэ, изложенной в гл. 86 («Жизнеописания мстителей») в отношении других событий периода объединения Китая фильм во многих случаях не столь точен.
Очень порадовало то, что немногочисленные батальные сцены подошли сюжету и послужили лишь фоном для острой психологической драмы (а не наоборот), развернувшейся в империи. Режиссер смог мастерски передать дух эпохи. Было очень страшно наблюдать за сценами убийств, например смерть множества детей царства Чжао, и осознавать, что все это было на самом деле.
Фильм оставил хорошее впечатление и множество вопросов. Рекомендую к просмотру.
Китай, Франция, Япония / Чэнь Кайгэ film.ru: — зрители: 6.9 оценил: 7 моя оценка: —