В 221 году до н.э. Жен Йин, повелитель царства Кин, пытается подчинить себе все китайские княжества. Он вошел в историю как первый император Китая. Посмотрев эту эпическую картину, Вы узнаете, сколь трагична была борьба для него самого и его близких. С детства Жен Йин был другом принцессы Жао (Гун Ли) из княжества Янь. Когда он стал повелителем Кин, она поверила его словам о том, что он хочет объединить все княжества, дабы воцарился мир и прекратились войны, и предложила ему хитроумный план, чтобы получить возможность покорить Янь без войны. Поставив себе на лицо клеймо Кин, Жао отправилась к принцу княжества Янь и уговорила его подослать к будущему императору убийцу, о котором тот должен будет знать. Однако, время, насилие и беспрерывные войны многое изменили. Очень непростым и страшно кровавым оказался путь к миру. После того как родное княжество принцессы Жао было уничтожено, а все дети царства Янь умерщвлены, она изменила свой план. Убийца, чья история сама по себе интересна, должен на самом деле убить императора…
Он посылает свою возлюбленную, подругу детства принцессу Чжао в государство Янь. Ей необходимо было найти убийцу, который бы попытался совершить нападение на императора. Это стало бы поводом для войны с Янь. Девушка находит убийцу с непростой судьбой – Чжэн Кэ. Его герой убил сем...ью слепой девушки. Он поклялся больше не убивать, но нарушает клятву ради народа. Впоследствии принцесса влюбляется в Чжэн Кэ. Она переходит на сторону жителей царства Янь, чтобы помочь им противостоять Ин Чжэна.
На протяжении фильма можно увидеть, как менялся правитель, как статус императора и его абсолютные цели влияли на него. Режиссер ставит вопросы, на которые нет ответа. Чем можно пожертвовать ради власти? А может быть кем? Стоит ли такая цель тысячи жизней? Какое влияние имеет власть на человека? Картина не дает однозначных ответов, но заставляет зрителя надолго задуматься об этом.
Перед режиссером стояла трудновыполнимая задача. Он должен был снять не обычный исторический фильм, а эпическое полотно, повествующее о становлении Китая как империи. По моему мнению, у него это получилось. Это красивая, интересная картина, захватывающая с первых минут.
Важно отметить, как режиссер показал развитие характеров главных героев. Император, принцесса и убийца, каждый проходит сложный путь. А смерть в кинокартине воспринимается как настоящая потеря.
Я заметила, что в фильме император не похож на императора, а убийца не похож на убийцу. Ли Сюэцзянь, совсем не уравновешенный, играет Цинь Шихуана. Тут он выглядит трусливым, но имеет амбиции покорить горы и реки. Он безжалостный, сумасшедший и подозрительный.
Правитель Цинь часто бесконтрольно оказывается в ловушке своих болезненных детских воспоминаний. В его поведении можно заметить детские черты. Его радость и благодарность порой были по – наивному искренние. В свою очередь речь и поведение иногда бывали ребячливыми и своенравными. Жестокая жизнь при дворе, предательства и потери заставили его преждевременно повзрослеть, а потерянность и печаль детства остались. Из – за чего он превращается в жестокого завоевателя, который желает любыми способами объединить все земли.
Доблестный Чжан Фэнъи играет убийцу - гуманиста. Несмотря на трудное прошлое, в нем есть дух и добрые намерения. В конце фильма мы наблюдаем изменение персонажа. После убийства слепой девушки и ее семьи герой рискует своей жизнью ради бедного ребенка, а потом ради жителей Чжао. Он живет с тяжелым чувством вины и не боится смерти.
Эта история не только отражает социальную и политическую ситуацию того времени, но и выражает дух Цзин Кэ. Убийца ценил справедливость превыше жизни и смело жертвовал ради Королевства Ян. В конце фильма, когда Цзин Кэ умирает, император плачет не из-за убитого. Он оплакивал последнюю человеческую частицу в себе, которая также была убита этим мечом. Лицом к лицу с последним воином, осмелившимся бороться с Ин Чжэном. Тогда правитель и осознает, что его власть уже умерла.
В этом фильме Чэнь Кайгэ стал не только режиссером, но и актером вспомогательной роли, сыграв канцлера Цинь Люй Бувэя. Вместе с Пигоном Вангом он написал сюжет, восстанавливающий реальные исторические факты, произошедшие в начале 200-х годов до нашей эры, воспользовавшись трудом писателя и историка Сыма Цяня «Ши цзи» (Исторические записки).
Хотя в целом сценарий довольно точно следует истории покушения Цзин Кэ, изложенной в гл. 86 («Жизнеописания мстителей») в отношении других событий периода объединения Китая фильм во многих случаях не столь точен.
Очень порадовало то, что немногочисленные батальные сцены подошли сюжету и послужили лишь фоном для острой психологической драмы (а не наоборот), развернувшейся в империи. Режиссер смог мастерски передать дух эпохи. Было очень страшно наблюдать за сценами убийств, например смерть множества детей царства Чжао, и осознавать, что все это было на самом деле.
Фильм оставил хорошее впечатление и множество вопросов. Рекомендую к просмотру.
В фильме Чэня Кайгэ описываются события, предшествующие объединению Китая под правлением Ин Чжэня в III веке до н. э.
Он посылает свою возлюбленную, подругу детства принцессу Чжао в государство Янь. Ей необходимо было найти убийцу, который бы попытался совершить нападение на императора. Это стало бы поводом для войны с Янь. Девушка находит убийцу с непростой судьбой – Чжэн Кэ. Его герой убил семью слепой девушки. Он поклялся больше не убивать, но нарушает клятву ради народа. Впоследствии принцесса влюбляется в Чжэн Кэ. Она переходит на сторону жителей царства Янь, чтобы помочь им противостоять Ин Чжэна.
На протяжении фильма можно увидеть, как менялся правитель, как статус императора и его абсолютные цели влияли на него. Режиссер ставит вопросы, на которые нет ответа. Чем можно пожертвовать ради власти? А может быть кем? Стоит ли такая цель тысячи жизней? Какое влияние имеет власть на человека? Картина не дает однозначных ответов, но заставляет зрителя надолго задуматься об этом.
Перед режиссером стояла трудновыполнимая задача. Он должен был снять не обычный исторический фильм, а эпическое полотно, повествующее о становлении Китая как империи. По моему мнению, у него это получилось. Это красивая, интересная картина, захватывающая с первых минут.
Важно отметить, как режиссер показал развитие характеров главных героев. Император, принцесса и убийца, каждый проходит сложный путь. А смерть в кинокартине воспринимается как настоящая потеря.
Я заметила, что в фильме император не похож на императора, а убийца не похож на убийцу. Ли Сюэцзянь, совсем не уравновешенный, играет Цинь Шихуана. Тут он выглядит трусливым, но имеет амбиции покорить горы и реки. Он безжалостный, сумасшедший и подозрительный.
Правитель Цинь часто бесконтрольно оказывается в ловушке своих болезненных детских воспоминаний. В его поведении можно заметить детские черты. Его радость и благодарность порой были по – наивному искренние. В свою очередь речь и поведение иногда бывали ребячливыми и своенравными. Жестокая жизнь при дворе, предательства и потери заставили его преждевременно повзрослеть, а потерянность и печаль детства остались. Из – за чего он превращается в жестокого завоевателя, который желает любыми способами объединить все земли.
Доблестный Чжан Фэнъи играет убийцу - гуманиста. Несмотря на трудное прошлое, в нем есть дух и добрые намерения. В конце фильма мы наблюдаем изменение персонажа. После убийства слепой девушки и ее семьи герой рискует своей жизнью ради бедного ребенка, а потом ради жителей Чжао. Он живет с тяжелым чувством вины и не боится смерти.
Эта история не только отражает социальную и политическую ситуацию того времени, но и выражает дух Цзин Кэ. Убийца ценил справедливость превыше жизни и смело жертвовал ради Королевства Ян. В конце фильма, когда Цзин Кэ умирает, император плачет не из-за убитого. Он оплакивал последнюю человеческую частицу в себе, которая также была убита этим мечом. Лицом к лицу с последним воином, осмелившимся бороться с Ин Чжэном. Тогда правитель и осознает, что его власть уже умерла.
В этом фильме Чэнь Кайгэ стал не только режиссером, но и актером вспомогательной роли, сыграв канцлера Цинь Люй Бувэя. Вместе с Пигоном Вангом он написал сюжет, восстанавливающий реальные исторические факты, произошедшие в начале 200-х годов до нашей эры, воспользовавшись трудом писателя и историка Сыма Цяня «Ши цзи» (Исторические записки).
Хотя в целом сценарий довольно точно следует истории покушения Цзин Кэ, изложенной в гл. 86 («Жизнеописания мстителей») в отношении других событий периода объединения Китая фильм во многих случаях не столь точен.
Очень порадовало то, что немногочисленные батальные сцены подошли сюжету и послужили лишь фоном для острой психологической драмы (а не наоборот), развернувшейся в империи. Режиссер смог мастерски передать дух эпохи. Было очень страшно наблюдать за сценами убийств, например смерть множества детей царства Чжао, и осознавать, что все это было на самом деле.
Фильм оставил хорошее впечатление и множество вопросов. Рекомендую к просмотру.