Незадавшаяся комедия про русских туристов и немецкого киллера в турецком отеле.
Преуспевающий ветеринар-ловелас делает пластику несчастным болонкам и кое-что другое их состоятельным хозяйкам. Один недоброжелательный олигарх ловит ветеринара, принимающим ванну с его супругой, и в прямом смысле спускает на беднягу собак. Герою удается удрать под чужим именем и сразу в Турцию, где трудится аниматоршей дочка олигарха. Узнав об этом, он решает закрутить с девушкой роман.
Беглые воспоминаний о лучших российских комедиях последних лет («День радио» (2008)? «Любовь-морковь» (2007)? «О чем говорят мужчины» (2010)?) рано или поздно вынуждают признать «Все включено» несмешной даже на их фоне. А ведь речь идет о фильме, в котором задействована сразу половина каста «Шести кадров» и чуть ли не единственная комедийная актриса современного русского кино Нонна Гришаева. Без удачных моментов обойтись не могло просто физически, однако, каждая из таких шуток похожа на случайно выжившего, который не знает, чем себя занять в эпицентре только что отгремевшей катастрофы.
В своем полнометражном дебюте режиссер Эдуард Радзюкевич (резидент все тех же «Шести кадров») никак не может преодолеть привычную телевизионную скетчевость. Другое дело, что без нее «Все включено» и вовсе превратилось бы во «Все выключено», а турецкий отель, где все идет не совсем по плану, в отель советский, где уже никто и никуда не идет.
Тем временем с планом, читай сценарием, тут такая беда, что хочется сходу обвинить авторов в полуторачасовой импровизации. История про ветеринара в бегах вроде как хочет быть фарсом, но страдает от недостатка решительности. Хотя режиссер и берется обыгрывать бородатый анекдот про «руссо туристо», вытянув из него несколько дежурных гэгов, он неизменно упирается в «шученность» каждой из заготовленных реприз. Наконец, в попытке поиграть в искренность и характеры история разбивается о совершенное нежелание актеров принимать в этом какое-либо участие. В итоге же мы имеем, что имеем: не смешно, не цепляет и «не нужен берег нам турецкий».