Весна традиционно считается идеальным временем для романтики. И пока большая часть отечественных кинотеатров остается в простое, заряжаться энергией любви приходится дома.
К счастью, гигантское количество самых разнообразных стриминговых сервисов никогда не оставляет зрителей в накладе. Специально для всех тоскующих по сантиментам собрали подборку новых мелодрам, которые уже сейчас можно посмотреть онлайн.
Идеальный вариант для тех, кто не выносит романтических клише и находится в поисках чего-то по-настоящему оригинального. «Я хочу вернуть тебя» — это, по сути, антиромком, сюжет которого фокусируется на так называемых злых бывших. Главные герои фильма — Питер (Чарли Дэй) и Эмма (Дженни Слэйт), и, о ужас, их практически одновременно бросили вторые половинки. Оказавшись в одной лодке, парочка решает помочь друг другу: Эмма пытается разрушить новые отношения бывшей девушки Питера, а Питер, в свою очередь, мешает экс-бойфренду Эммы жениться на новой возлюбленной. Фильм во многом хорош благодаря обаянию и комедийному таланту Дэя и Слэйт, которые превращают своих озлобленных и недалеких персонажей в по-настоящему обаятельных злодеев.
Экранизация бестселлера The Hating Game, которая в российском прокате превратилась в «Мой любимый враг», довольно четко демонстрирует, как эволюционировал жанр романтической комедии в последние годы. Действие картины разворачивается вокруг двух сотрудников литературного издательства — Люси (Люси Хейл) и Джоша (Остин Стоуэлл), которые буквально не выносят друг друга. По мере развития событий становится понятно, что под маской ненависти скрывалась самая обычная симпатия, однако оба героя упорно не хотят ее признавать, усиленно стараясь обесценить друг друга. Используя привычные сюжетные клише, «Мой любимый враг» довольно гладко адаптируется под новую социальную этику, отказываясь романтизировать токсические настроения своих персонажей. Вместо этого он позволяет им быть осознанными, а также помогает уйти от разрушительного паттерна поведения — фильм вполне себе может сойти за гайд по выходу из нездоровых отношений.
Режиссер Майкл Шоуолтер, автор двух потрясающих ромкомов «Любовь — болезнь» и «Меня зовут Дорис», вновь возвращается в жанр, на этот раз с полукриминальной историей о двух влюбленных, Джибране (Кумейл Нанджиани) и Лейлани (Исса Рэй), находящихся на грани расставания. По пути на вечеринку парочка предсказуемо ссорится, в результате чего Джибран сбивает велосипедиста. Этот случайный, но не смертельный инцидент приводит к целой цепочке самых неожиданных событий, которые вынуждают главных героев на время забыть о собственных разногласиях. Их отношения внезапно проходят самую настоящую проверку на прочность, которая вновь зажигает, казалось бы, увядшие чувства. «Любовнички», вероятно, не лучший фильм Шоуолтера, однако он определенно выделяется на бесконечном фоне однотипных современных мелодрам, лишенных стержня и оригинальности. Однозначно стоит потраченного на него времени.
Мальчик и девочка по непонятным причинам застревают во временной петле, вынужденно проживая раз за разом один и тот же день. Как истинные миллениалы, они пытаются рационализировать все происходящее, используя всякие физические термины и теории о четвертом измерении. Ну и по ходу дела влюбляются друг в друга. Куда же без этого? Вопреки ожиданиям, «Карта совершенных мгновений» совсем не похожа на пандемийный хит «Палм-Спрингс», гораздо больше она напоминает своего рода фемгейз-версию «Дня сурка». Здесь есть и шарм, присущий ромкомам 90-х, и детская наивность, и некоторая совсем не раздражающая предсказуемость. Если вы любите душевные романтические истории с обязательным хеппи-эндом, то это точно ваш вариант.
Нетривиальная романтическая комедия, которая помогает взглянуть на жизнь одиноких зумеров с совершенно нового ракурса. События разворачиваются вокруг двух лучших друзей, Майло (Джабук Янг-Уайт) и Венди (Франческа Реале). Как и большинство людей их возраста, они довольно безуспешно пытаются построить отношения с помощью дейтинговых приложений. Будучи абсолютно уверенными в нежизнеспособности своего союза, герои договариваются на секс по дружбе, который, как это часто бывает, выливается в настоящие чувства. «Любовь, свидания, Нью-Йорк» вряд ли заставит вас удалить профиль в «Бамбл», но определенно поможет пересмотреть свое отношение к людям, которые уже сейчас находятся совсем рядом.
Определенно лучший фильм о любви и смерти после вудиалленовской «Любви и смерти». Фантастический ромком Брайана Даффилда, молодого и талантливого постановщика, подарившего нам «Няньку» и «Любовь и монстры», невольно предсказал будущее — экзистенциальный кризис пандемии. В этой странной киновселенной ученики одного выпускного класса начинают загадочного погибать — откровенно говоря, они просто взрываются. И этому нет никакой очевидной причины. Фильм в своей довольно абсурдной манере пытается ответить на вопрос, который стал особенно актуален во время коронавируса: как жить и любить в мире, который в одно мгновение стал абсолютно небезопасным? Примечательно, что мировой прокат «Спонтанности» совпал с локдауном, из-за которого фильм, к сожалению, не смог достучаться до большинства зрителей.
Вероятно, самый непростой фильм в этом списке, который из-за дурацкой русскоязычной локализации кажется совсем не тем, чем является на самом деле. На самом деле «Сумасшедшая любовь» — это история о шизофрении, о том, с какими трудностями сталкиваются люди с тяжелыми ментальными заболеваниями во время интеграции в общество. Главный герой — шестнадцатилетний Адам (Чарли Пламмер), который всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытается жить жизнью среднестатистического подростка: как и все, он влюбляется, прогуливает уроки, ввязывается в драки. А еще он мечтает когда-нибудь стать талантливым поваром. «Сумасшедшую любовь» сложно назвать ромкомом в его привычном понимании: здесь нет громких признаний и неловких подростковых поцелуев. Зато есть много важных слов о принятии себя и других, а также о любви, которая если и не спасает от болезней, то хотя бы помогает оставаться на плаву.