
Еще один день рождения без принцессы: сегодня Кэрри Фишер могло бы исполниться 68 лет. Актрисы не стало в декабре 2016 года, но ее наследие проживет еще не один век.
Сегодня решили вспомнить комедийные эпизоды в фильмографии Фишер и многочисленные камео актрисы в абсолютно разных фильмах и сериалах — от хитовых пародий до культового слэшера.
До ребута великой хоррор-франшизы Уэса Крэйвена именно «Крик 3» считался нелюбимым ребенком в серии. Время и новые главы внесли коррективы, и сегодня можно считать, что фильм благополучно прошел проверку временем. На излете нулевых резня из Вудсборо переместилась на голливудскую киностудию, а события, которые пережила Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл), стали отправной точкой для съемок ленты по мотивам подросткового кошмара.
Во время расследования прошлого Морин Прескотт Гейл Уэзерс (Кортни Кокс) и ее киношная альтер эго (Паркер Поузи) отправляются в архив, где встречают Бьянку — заведующую хранилищем с анкетами артистов. Гейл не может не заметить сходство женщины с Кэрри Фишер, и та с горечью сообщает, что почти получила роль принцессы Леи, но Кэрри согласилась переспать с Джорджем Лукасом (в отличие от нее!). Бьянку можно назвать самым ироничным камео Фишер, которое, несомненно, делает мир индустрии в «Крике 3» куда объемнее.
Вездесущие герои Кевина Смита и Джейсона Мьюза Джей и Молчаливый Боб тоже появились в камео-эпизоде в «Крике 3» как посетители экскурсии на студии. Видимо, парочка забрала Кэрри с собой в сольный фильм «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Фишер сыграла монахиню, которая подбирает лоботрясов-попутчиков на дороге и пытается им проповедовать слово Господа. Увы, Джей путает любовь божественную и плотскую, и закадычные друзья оказываются на обочине.
Амплуа монахини Фишер не оставила: практически синхронно с камео в «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» появился эпизод с Кэрри в ленте «Ангелы Чарли 2: только вперед». Фишер предстала в роли матери-настоятельницы со строгой указкой. Агентки под прикрытием (Люси Лью, Дрю Бэрримор, Кэмерон Диас) узнали от монахини необходимую информацию о прошлом разыскиваемого мужчины. Пожалуй, священнослужительница в «Джее и Молчаливом Бобе» вышла более запоминающейся — зато в «Ангелах» героиня Фишер продвинула сюжет вперед.
Камео в переосмыслении сказки от Стивена Спилберга в карьере Фишер можно назвать самым загадочным и до поры до поры времени действительно секретным. Несмотря на слухи и догадки, лишь во время празднования 25-летия со дня релиза «Капитана Крюка» было официально подтверждено, что помимо Фила Коллинза, Гвинет Пэлтроу и Гленн Клоуз в фильме было еще два звездных камео — Кэрри Фишер и Джорджа Лукаса.
Увы, как ни всматривайся, найти гостей из вселенной «Звездных войн» не получится без подсказки. Кэрри и Лукас — пара, которая танцует на мосту, когда Тинкер Белл (Джулия Робертс) возвращает Питера (Робин Уильямс) в Небыляндию. Под действием волшебной пыльцы они отрываются от земли и кружат в небе.
Имя Фишер отсутствует титрах, но ее роль в создании картины не ограничилась камео — Кэрри работала в Голливуде не только как актриса, но часто и как и «сценарный доктор», в том числе она правила текст «Капитана Крюка», поэтому и оказалась в кадре.
Пожалуй, именно появление в «Сексе в большом городе» можно назвать камео, любимым многими поклонницами Кэрри Фишер. Актриса сыграла саму себя в 14-м эпизоде третьего сезона «Секс в большом городе». Кэрри Брэдшоу перебирается в Лос-Анджелес из-за предложения экранизации ее колонки — переговоры с Мэттью МакКонахи навевают на журналистку скуку и тревогу, а потому она отправляется на премьеру, где знакомится с импозантным мужчиной Китом Траверсом (Винс Вон).
Привлекательный новый знакомый, увы, оказывается всего лишь помощником Кэрри Фишер — звезда выставляет Бредшоу из своего дома и просит не забывать нижнее белье. Так в багаже нью-йоркской писательницы появилась еще одна история, которую можно рассказать подругам, а в фильмографии Кэрри Фишер — удачное камео.
«Теория большого взрыва» — еще один культовый сериал, в котором Фишер сыграла саму себя в обстоятельствах по-настоящему нервирующих. В 14-м эпизоде 7-го сезона Шелдон (Джим Парсонс) знакомится с Джеймсом Эрлом — актером, озвучившим Дарта Вейдера. Калейдоскоп веселья приводит приятелей к порогу дома Кэрри Фишер: Эрл предлагает позвонить в дверь и убежать. Шалость удается, и Кэрри выходит в халате с битой в руках.
Самое забавное, что во время работы над «Звездными войнами» Эрл и Фишер никогда не сталкивались и даже не были знакомы. Можно считать, что на съемочной площадке ситкома случилась действительно сакраментальная встреча. Если верить создателям сериала, Кэрри, здороваясь, сказала Джеймсу: «Папа!»
«Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба» — первый фильм в пародийной франшизе о неотразимом шпионе, иронизирующий над наследием Джеймса Бонда. Майк Майерс сыграл одновременно и агента Остина Пауэрса, и его главного антагониста Доктора Зло. Именно с негодяем в кадре и встречается Кэрри Фишер. Она исполнила роль психотерапевтки на собрании группы поддержки для отцов и их сыновей. Во время коллективного сеанса героиня Фишер всячески призывает доктора Зло позволить его взрослому ребенку Скотту (Сет Грин) самостоятельно выбирать профессию, а не быть наследником империи папаши.
Как и обещает название, фильм «Фанаты» — своеобразное признание в любви всем гикам, а особенно жгучим поклонникам «Звездных войн». Друзья отправляются на место паломничества всех трушных фанбоев — ранчо «Скайуокер», чтобы раньше остальных увидеть новый эпизод любимой серии «Скрытая угроза». Бандой движет не только хулиганское озорство, но и неумолимый диагноз. У одного из камрадов Лайнуса (Крис Маркетт) рак, и он может не дожить до официального релиза фильма. По дороге состояние парня ухудшается, и гики оказываются в больнице, где и происходит камео-эпизод Фишер. Нет, Кэрри не сыграла саму себя, а появилась в образе врача, которая говорит о том, что Лайнус может не перенести дорогу, но в конечном итоге отпускает друзей завершить авантюру. Фишер цитирует культовые реплики из «Звездных войн», а сердца фанатов обливаются кровью, когда они слышат: «Ты — моя единственная надежда».