Мэй Мартин продолжает бороться со своими демонами.
Первый сезон автобиографического сериала об отношениях стендап-комикессы и обыкновенной учительницы в школе затронул сразу несколько непростых тем, используя юмор и формат небольших скетчей. Два часа мы не только следили за развитием до боли запутанных отношений двух девушек, но и постепенно входили в тёмный мир Мэй, где есть место и наркотикам, и одиночеству, и принятию себя. Несмотря на неоднозначный финал, история тем не менее казалась завершённой. Зритель побывал свидетелем этого короткого, но многослойного рассказа, в ходе которого влюблённые выросли, и теперь, казалось бы, не особенно важно, как их жизни сложатся дальше. Объявление о втором сезоне стало вызовом не столько для поклонников, сколько для самих создателей: сразу стало ясно, что продолжение либо раскроет ключевые точки Мэй Мартин и её возлюбленной, либо продолжит топтаться на месте, оставаясь шестисерийной жвачкой на вечер.
История продолжается с того момента, когда Мэй, которая в финале первого сезона снова впала в наркозависимость, возвращается домой в Торонто. Родители настаивают на лечении в реабилитационном центре, а сама героиня, кажется, не особенно понимает, что же ей делать дальше. Переживая приступы панической атаки, Мэй сбегает из лечебницы в объятия старого друга Скотта, который вскоре вынуждает и без того травмированную женщину (но уточним, что Мэй считает себя не женщиной, а кем-то вроде Адама Драйвера или Райана Гослинга) вспомнить болезненное прошлое.
Всем известно, что большинство комиков – одни из самых травмированных людей, для которых юмор становится инструментом психотерапии. Пит Дэвидсон выстраивает чёрные шутки на автобиографичной истории об отце-пожарном, погибшем 11 сентября. Ханна Гэтсби делится личным опытом лесбиянки, которой чертовски тяжело жить в консервативной Америке. А Мэй Мартин весь первый сезон с помощью сцены и аудитории пыталась разобраться в отношениях со своей «английской розой». Одним из недостатков второго сезона, очевидно, является то, что стендап уходит далеко на второй план. Кажется, у Мэй было от силы два выступления, которые никак не перезагружали драматизм сериала. Сериал о комике перестал быть комичным и вышел на другой уровень, который он, увы, не может осилить.
Помимо стендапа создатели также решили оставить далеко позади совершенно не разрешённую тему наркозависимости. Теперь вещества мелькают в сериале лишь как напоминание о долгах Мэй своему дилеру, а саму героиню, которая всё ещё неуверенно стоит на ногах и нуждается в лечении, ломка словно обходит стороной. Это не было бы так критично, если бы весь первый сезон не держался на подобном напряжении. Теперь же кажется, что сценаристы, не зная, что делать с таким тяжёлым багажом, решили его просто оставить на обочине, надеясь, что как-нибудь всё само придет в норму. На сцену же выходят новые вопросы: посттравматическое стрессовое расстройство и иерархия власти в отношениях с большой разницей в возрасте, а также Джордж — возлюбленная Мэй. Если в первом сезоне девушка представляла собой достаточно посредственную учительницу, то здесь в неё наконец решили влить свежего дыхания. После разрыва Джордж решает посвятить себя социальному активизму и спасать пчёл. Несмотря на небольшую долю наивности, все эти собрания педагогов и презентации школьников выглядят до ужаса очаровательными, пока девушка снова не растворяется в отношениях и понемногу теряет себя. Впрочем, это чётко проговаривается на экране, что даёт надежду на дальнейшее саморазвитие Джордж.
Что касается центральной романтической линии, то лучше всего её иллюстрируют слова матери Джордж: «Это уже немного наскучило. Просто смени пластинку». И действительно, наблюдать, как девушки то расстаются, то снова совершенно внезапно сходятся, становится утомительно уже ко второй серии. Всё это кажется нездоровым клубком, распутывая который героини лишь больше запутываются. Впрочем, сцены секса, которыми пронизаны «Как же хорошо…», всё ещё являются одними из главных достоинств проекта, который нельзя обвинить в однобокости в изображении интимных отношений квир-людей.
Второй сезон вобрал в себя так много острых проблем, требующих тщательного рассмотрения, что, не выдержав столь тяжеловесной нагрузки, не сумел их органично сочетать между собой. За два часа эти вопросы то и дело перевешивают друг друга, заставляя зрителя чувствовать себя на американских горках. В конечном итоге мрачная комедия о человеке с травмой и его нежных взаимоотношениях с девушкой превращается в шершавую картину с разрозненными новеллами обо всём сразу.