
Актер Томас Джейн, ранее специализировавшийся на боевиках «Б»-класса и экранизациях Стивена Кинга, дебютировал как постановщик с минималистическим хоррором про страдания, какие поджидают молодоженов в невадской пустыне.
Актер Томас Джейн, ранее специализировавшийся на боевиках «Б»-класса и экранизациях Стивена Кинга, дебютировал как постановщик с минималистическим хоррором про страдания, какие поджидают молодоженов в невадской пустыне.
Поженившаяся спьяну парочка сбивает на ночной трассе окровавленного незнакомца, попавшего в автокатастрофу. Втащив бедолагу на заднее сидение, молодожены честно пытаются его спасти, но нежеланный попутчик внезапно проявляет агрессию.
Дебютировав в качестве постановщика, Томас Джейн отчаянно пытается доказать, что актеры тоже не лыком шиты и умеют как следует строить кадр. Визуально фильм всю дорогу тянется к «Городу грехов», а режиссер-стилист старательно дает то Оливера Стоуна, то Грегга Араки. Но красивая выхолощенная картинка (к тому же в 3D) с джазом и Верди в аккомпанементе здесь далеко не главное. При всей барочной избыточности средств, картина оказывается почти камерной: экран редко вмещает более трех персонажей. Жуть здесь не приходит извне, а вылезает наружу из вполне чинных героев, которые еще пару часов назад барахтались в крахмальных простынях. Появление покалеченного незнакомца — лишь отправная точка, с которой начинается неспешное погружение в патологию и мистику. Джейн возвращает нас к нехитрой мысли: то, что творится в голове у рядового гражданина — страшнее любого зверя. Поэтому даже прямолинейные символы (прежде чем окунуться в пучины зла, обнаженная героиня Лорен Джерман съедает яблочко) тут тоже приходятся ко двору.Красивый, но претенциозный фильм про то, что ад — это даже не другие, а ты сам.