В то время как интуиция одних актеров находится в бессрочном отпуске, другие продолжают год за годом радовать нас новыми успешными проектами. Завоевавшие доверие зрителей актеры, как правило, являются самыми качественными гарантами того, что фильм действительно будет хорошим.
Сегодня мы собрали семь имен, которые никогда не появляются в плохих картинах.
Двукратный обладатель «Оскара» и самый любимый актер Америки Том Хэнкс не словом, а делом доказал свою способность выбирать достойные проекты. И несметное количество различных авторитетных кинонаград стало ярким тому доказательством.
Хэнкс начинал карьеру с небольших телевизионных работ, однако благодаря своей врожденной харизме быстро «перебрался» на большой экран. Его невероятные драматические перформансы в «Неспящих в Сиэтле» и «Филадельфии» сразили публику наповал, а уже культовая роль в драме Роберта Земекиса «Форрест Гамп» закрепила за актером статус звезды первого ранга. Последующие работы Хэнкса в фильмах «Зеленая миля», «Изгой», «Спасти рядового Райана» лишний раз доказали, что Хэнкс способен блестяще исполнить роль любой сложности, поэтому к выбору проекта он подходит с особой осторожностью и вниманием.
Британский актер Тим Рот получил широкую известность после участия в культовом криминальном триллере «Бешеные псы» Квентина Тарантино. Именно Тарантино когда-то обратил внимание на игру Рота в непримечательных по голливудским меркам английских драмах.
Естественно, и до знакомства с популярным американским режиссером Рот выбирал все проекты с умом. Например, его можно увидеть в роли Винсента Ван Гога в байопике «Винсент и Тео» Роберта Олтмена или в сатирической комедии «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Однако для большинства зрителей он был именно «тарантиновской» звездой. Помимо «Бешеных псов» Рот снялся еще в трех картинах мастера — «Четыре комнаты», «Криминальное чтиво», «Омерзительная восьмерка». Но и с приходом бешеной популярности Тим не соглашался на любые роли: какие бы высокие гонорары ему ни предлагали, качество проекта для него всегда было на первом месте, поэтому вы не найдете в его фильмографии ни одного провального фильма.
Еще одна британка, Кэри Маллиган, так же как и многие коллеги по цеху, начинала свою карьеру со скромных костюмированных драм («Гордость и предубеждение», «
Очевидно, что актринса не гонится за громкой славой и шестизначными гонорарами — большим фильмам она предпочитает скромные камерные драмы, которые частенько проходят мимо массового зрителя. Однако это нисколько не умаляет их качества.
Львиная доля картин с участием известной австралийской актрисы превышает отметку 50% на популярном агрегаторе Rotten Tomatoes. Конечно, у нее были достаточно спорные и даже провокационные работы, например, публика достаточно неоднозначно приняла «8 подруг Оушена» и «Куда ты пропала, Бернадетт?». И все же для звезды подобного масштаба это просто капля в море.
Многие знают, что у Бланшетт есть свой «пунктик» на сценарии — она всегда крайне скрупулезно подходит к каждому новому проекту и никогда не отказывает себе в том, чтобы дать пару «советов» режиссеру. Ее титанический актерский талант позволяет вывести на новый уровень абсолютно любой, даже самый слабый фильм.
Один из самых обсуждаемых актеров последнего десятилетия не смог подмочить свою репутацию даже ролью Кайло Рена в новых «Звездных войнах». Во-первых, многие, в том числе и фанаты саги, искренне полюбили эти эпизоды. Во-вторых, хотим мы этого или нет, но Джей-Джей Абрамс уже вписал свою трилогию в историю кинематографа.
В любом случае Драйвера довольно сложно встретить на съемочных площадках громких блокбастеров. Гораздо чаще он мелькает на красных ковровых дорожках мировых кинофестивалей. Все его последние роли принадлежат талантливому авторскому кино, среди них «Патерсон» Джима Джармуша, «Человек, который убил Дон Кихота» Терри Гиллиама, «Аннет» Леоса Каракса, которую мы все очень ждем.
Противоречивый, но крайне талантливый актер, который не так давно удостоился своего первого (но не последнего!) «Оскара» за феноменальную работу в «Джокере» Тодда Филлипса. Феникс, возможно, не так щепетилен к сценариям, как Бланшетт, но роли он себе подбирает явно по собственному вкусу, а не по совету агента.
Каждое его появление на экране — масштабное перевоплощение и настоящий вызов. Не исключено, что в плохие фильмы Феникса просто не зовут — ведь он слишком требователен к себе, а значит, и к другим. Зато фанатам своего дела в лице именитых режиссеров Томаса Пола Андерсона или Спайка Джонза такой подход к делу как раз по вкусу.
После мощных актерских перформансов в «Леденце» и «Джуно» имя Эллен Пейдж стало нарицательным для хороших фильмов. Ее яркая, пусть и второстепенная роль в масштабном экшене «Начало» Кристофера Нолана лишь закрепила этот статус. Остается только жалеть, что в возрожденных Мэттью Воном «Людях Икс» Китти Прайд в ее исполнении оказалось предательски мало. Тем не менее это не отменяет достоинств франшизы.
Даже малоизвестные бюджетные драмы с участием Пейдж заслуживают внимания, среди них скромная канадская комедия «Вилби Великолепный» и роуд-муви «Лицом к лицу». Вероятно, самым слабым фильмом с участием актрисы на сегодняшний день является хоррор «Коматозники», ремейк одноименного фильма ужасов с Джулией Робертс и Кифером Сазерлендом. Однако Пейдж быстро загладила вину перед фанатами, примерив образ Белой скрипки в «Академии Амбрелла»