Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneRHUrosfN7 Okko Okko
Обзоры

Американский бокс-офис: вторжение ремейков

В уик-энд Дня Влюбленных «Лего. Фильм» отказался покидать первое место, легко устояв под напором нового «РобоКопа» и других свежевыпущенных перелицовок восьмидесятнической классики.

Добавить в закладки
Американский бокс-офис: вторжение ремейков

Запаса прочности «Лего. Фильма» хватило не только на то, чтобы захватить верхушку американского бокс-офиса, но и чтобы неделю спустя так же играючи удержать первое место, отбившись от наплыва конкурирующий свежих релизов. В свои вторые прокатные выходные лента Фила Лорда и Кристофера Миллера о жизни пластиковых фигурок заработала $48.8 млн, опустив планку всего на 29% («Лоракс», к примеру, в аналогичных условиях потерял 45%), и к настоящему моменту уже может похвастать 129-миллионной кассой. Двойка и два нуля, надо полагать, тоже себя долго ждать не заставят.

Кадр из мультфильма «Лего. Фильм»

Кадр из мультфильма «Лего. Фильм»

Воспользовавшись всплеском праздничной синефилии, ежегодно сопровождающей День Валентина, ремейк комедии Эдварда Цвика 1986-го года «Что случилось прошлой ночью» успешно стартовал на втором месте с $27 млн. Это лучший результат для ромкомов со времен позапрошлогодней ленты «Думай, как мужчина» ($33.6 млн) – в которой, кстати, тоже снимался Кевин Харт, хотя для самого актера, совсем недавно отличившегося «Совместной поездкой» ($41.5 млн), это уже не самый лучший кассовый результат. Что неудивительно, аудиторию ремейка на 63% составили женщины и на 57% – зрители старше 30 лет.

Кадр из фильма «Что случилось прошлой ночью»

Кадр из фильма «Что случилось прошлой ночью»

Третье место у «РобоКопа» режиссера Жозе Падилья. Несложно согласиться с тем, что этого релиза ожидало гораздо больше людей, чем ленты Стива Пинка, – во всяком случае, страсти в сети вокруг ремейка классики сай-фая кипели нешуточные. Но даже подростковый рейтинг PG-13 и убирание крови из кадра не помогли раскачать аудиторию на покупку билетов: история робота с человеческими мозгами взяла в первый уик-энд лишь $21.5 млн (при 100-миллионном бюджете). Ремейкам ранних фильмов Пола Верхувена вообще не очень-то везет в прокате: недавний «Вспомнить все» заработал на старте лишь немногим больше – $25.6. млн. Как показали результаты опросов, 64% покупателей билетов уже исполнилось 25%, то есть «РобоКопа» отправились смотреть в основном старые фанаты, которые не могли отказаться от сравнений с оригиналом (стандартные претензии: исчезла чарующая брутальность оригинала и его черный юмор, фильму не пошло впрок серьезное перекраивание сюжета и т.д.), – как результат, они наградили ремейк неважным сарафаном, и один бог теперь знает, удастся ли детищу Падилья подняться выше $70 млн.

Кадр из фильма «РобоКоп»

Кадр из фильма «РобоКоп»

Несмотря на не самый теплый прием у критиков, «Охотники за сокровищами» во вторые выходные потеряли всего 32% сборов (+$15 млн). По результатам 10-дневного проката в копилке ленты о группе историков, разыскивающих захваченные нацистами произведения искусства, позвякивают $43.7 млн, что является наилучшим результатом за всю режиссерскую карьеру Джорджа Клуни.

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Замыкает пятерку лидеров… еще один ремейк – на этот раз мелодрамы 1981-го года «Бесконечная любовь» (основанной, в свою очередь, на романе Скотта Спенсера). Лента, которой в российском прокате уготован весьма оригинальный тайтл «Анатомия любви», дебютировала со слабоватым, учитывая дату, результатом в $13.4 млн. Аудиторию первых дней проката на 80% составили женщины, причем большинству из них очередной извод истории Ромео и Джульетты скорее понравился, чем нет. Однако после пятницы интерес к фильму снизился настолько, что об ожидавшемся коммерческом успехе речь уже не идет; при подобном раскладе будет хорошо, если творению Шаны Фест удастся хотя бы обойтись без пачки номинаций на «Золотую малину», от которых в свое время не удалось отмахаться Франко Дзеффирелли.

Кадр из фильма «Анатомия любви»

Кадр из фильма «Анатомия любви»

Сборы за уик-энд:

1. «Лего. Фильм» — $48,810,000 ($129,113,000)

2. «Что случилось прошлой ночью» — $27,000,000 ($27,000,000)

3. «Робокоп» —  $21,500,000 ($26,400,000)

4. «Охотники за сокровищами» — $15,000,000 ($43,670,000)

5. «Анатомия любви» — $13,380,000 ($13,380,000)

* за все время в прокате

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?