Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Рецензии

Положительная рецензия на фильм «Отверженные»

В идеальном мире все мюзиклы должны выглядеть примерно так

Добавить в закладки
Блестящая экранизация Гюго, состоящая из одних песен

Трейлер

Можно до хрипоты спорить о том, насколько Тому Хуперу удалось реформировать неповоротливый жанр киномюзикла, но лавры создателя самого диковинного большого фильма последних лет британец заслужил точно. Забудьте «Облачный атлас» с его резиновыми ушами, тут есть целый резиновый Париж! И в этом Париже люди не умеют говорить – только поют.

Кадр из фильма "Отверженные"

Парадоксально, но еще никому из кинематографистов не удавалось так точно попасть в мелодраматический нерв романа Гюго.

Здесь нет хороших и плохих, умных и дураков, нет даже мужчин и женщин. Этот мир населяют теноры и баритоны, сопрано и меццо-сопрано, и им ничего не стоит насмерть влюбиться с первого взгляда или сигануть с моста в минуту легкого замешательства. В том, насколько сомнительны предложенные обстоятельства для традиционного прочтения, легко убедиться на примере Джеффри Раша, пытавшегося в старой экранизации (совсем древний фильм с Габеном, так и быть, оставим в покое) отыграть жаверовский заплыв по Станиславскому.

Кадр из фильма "Отверженные"

Почти детская прямолинейность и регулярные демарши со стороны хорошего вкуса только играют картине Хупера на руку. Англичане с австралийцами столь лихо строят из себя французов, что невозможно избавиться от ощущения, будто режиссера перед съемками консультировал Юнгвальд-Хилькевич. Рассел Кроу полфильма разгуливает по карнизам, Хью Джекман таскает надувные бревна, как Ленин на субботнике, и с ног до головы вымазанный дерьмом – берет высокие ноты. При этом камера не делает скидок на мюзикл и испуганным зверем мечется среди конной массовки, рождая совершенно запредельный эффект серьезности происходящего.

Пусть вместо людей перед нами лишь абстрактные поющие формы жизни, они чувствуют, живут и умирают по-настоящему, выделяя колоссальные эмоциональные заряды в зрительный зал. Жаль только – не позвали Боярского.

Текст: Павел Прядкин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?