Очередной опус про «и один в поле воин».
Отставной снайпер-спецназовец оказывается втянутым в интриги нечистых на руку чиновников, о чем последние горько пожалеют.
Бертран Рассел говорил, что патриотизм – это готовность убивать и быть убитым по пошлым причинам. История главного героя «Стрелка» Боба Ли Свеггера – прямое тому подтверждение. Пострадав единожды от наплевательства начальства и ушлых вашингтонских политиков, он с радостью готов вступить в эту реку снова.
Патетичная оркестровая увертюра, развевающийся на ветру американский флаг (желательно в рапиде) плюс таинственный офицер безымянной спецслужбы, взывающий к чувству патриотизма, – и дело в шляпе! Боб Свеггер, как и большинство аналогичных героев, скуп на слова и незаменим на поле боя. В перерывах между экшн-сценами бывшему рэперу Марки Марку, в миру Марку Уолбергу, очень тяжело «играть жизнь» – степень драматизма ситуации и эмоционального напряжения ветерана-спецназовца он подчеркивает глубиной морщины, пролегающей посреди мужественнопатриотичного лба героя.
Впрочем, на самокопание у Боба не так много времени – когда за тобой охотится половина спецслужб США, душевные метания сами собой отходят на второй план. Главное – спасти президента, наказать негодяев и сделать как можно больше добрых дел на благо родины.