Чересчур трескучий, но лю- бопытный образец жанра.
Чересчур трескучий, но любопытный образец жанра.
Недалекое будущее. В самой популярной компьютерной игре на планете герои – живые зеки: им в мозг вживлены наноклетки, с помощью которых ими управляют геймеры. Геймер» – прямой наследник фильмов про кровавый спорт будущего, пачками выпускавшихся в 80-е. Этот боевик, скорее всего, забудут так же быстро, как «Бегущего человека» со Шварценеггером, но все же он выгодно отличается от предшественников исключительной лютостью.
Здесь очень энергичные стрелялки, но и мирные сцены выглядят разноцветным кислотным адом: Тейлор и Невелдайн, авторы двух «Адреналинов», рисуют мрачное будущее в предельно ярких красках. Ни один план не держится дольше двух секунд, все корчат отвратительные рожи и ведут себя максимально неестественно (в психиатрии есть для этого термин «гебефрения»). Самый честный человек в свихнувшемся мире – герой Джерарда Батлера, суперуспешный персонаж кровавого шоу, который мечтает покинуть игру и вернуться к жене с дочкой. Он, конечно, ежедневно убивает по несколько десятков человек, зато не кривляется.
Тейлора с Невелдайном это болезненное будущее завораживает. Им страшно интересно его создавать. Они, конечно, читают мораль, но им не очень хочется, чтобы игра кончалась. Хотя в случае с двумя этими парнями игра кончится, только когда продюсеры перестанут выдавать им деньги на энергетические напитки. А это, видимо, случится еще нескоро.