В комедии "Однажды в Вегасе" Кэмерон Диас и Эштон Катчер женятся, пытаются отравить друг другу жизнь, делят три миллиона и воруют сиденье от унитаза.
Лас-Вегас хорош тем, что в нем можно зарегистрировать брак за считанные минуты. Даже если впервые видишь жениха (невесту), находишься в абсолютно невменяемом состоянии и вы не подходите друг другу так же безнадежно, как герой Эштона Катчера не подходит героине Кэмерон Диаз.
Бройлер Катчер – инфантильный раздолбай, которого выгнал с работы даже его собственный отец. Брокерша Диаз регулярно проигрывает вечный бой с окружающим миром. Жених бросил ее прямо на сюрприз-вечеринке, предварительно рассказав всем спрятавшимся гостям, что он очень ценит все то, что Диаз делает с его яичками. В общем, с горя и Катчер, и Диаз едут в Вегас, там случайно знакомятся, напиваются, женятся, а утром с шутками и прибаутками идут аннулировать брак. Но по дороге опять же случайно опускают жетончик в автомат и выигрывают три миллиона долларов. Судья, решивший жестоко покарать современное падение нравов, выносит вердикт: деньги в ближайшие полгода не трогать, а эти полгода жить семейной жизнью и стараться сохранить свой брак. Если через полгода специально приставленный к паре психолог скажет, что супруги действительно работали над отношениями, они спокойно разведутся, и каждый получит по полтора миллиона.
Так брокерша переезжает к бройлеру. Оба изо всех сил делают из совместной жизни ад, который, правда, получается довольно натужным. Со времен "Войны Роуз" мужики не придумали ничего нового, кроме как мочиться куда не надо, – и если в "Войне Роуз" Майкл Дуглас ссал на рыбу, приготовленную для гостей, то у Эштона Катчера струи хватает только на грязную посуду в раковине. Мельчают актеры.
Актрисы тоже, к сожалению, мельчают: кто и зачем рассказал прекрасной Кэмерон Диас, как надо играть разочарование? Теперь она знает главную актерскую тайну -разочарование состоит из трех этапов: 1. скривить рот, 2. сощурить один глаз, 3. поджать губы. Но ей не дали порепетировать, поэтому она постоянно путается в последовательности действий. К тому же, для нее это сложная задача – одновременно кривить рот и поджимать губы. Но зато улыбается Диаз, как всегда, гениально. Непонятно, почему она делает это, глядя на Катчера, но чувству юмора не прикажешь.
Что до юмора, в фильме один раз упоминается слово "лесбиянка" (дикий хохот зала), два раза – слово "гей" (отдельные смущенные смешки в зале), много времени посвящено унитазу (заинтересованные улыбки) и есть прекрасная шутка про полотенца, которые должны висеть правильно (сдержанный смех). Зрителям до 20 лет, уверенным, что любовь – это когда люди делят три миллиона долларов, должно очень понравиться.
У людей постарше комедия вызывает какие-то неадекватные эмоции. Смотришь, например, как Катчер крадет сиденье от унитаза, чтобы Диаз, отправившись в ночи в туалет, получила массу незабываемых впечатлений, и думаешь: а вот интересно, если, допустим, ей показать живую мышь, она заорет более естественно, чем при виде Эштона Катчера? Или видишь Эштона Катчера, который высыпает себе на причинное место гору поп-корна и жрет, запуская руку в трусы, и думаешь: а вот интересно, если ему нос сломать и неправильно срастить, он будет меньше напоминать резиновую куклу из секс-шопа? Или больше? Или никто не заметит?
Самое приятное в фильме – что "Однажды в Вегасе" очень похож на один сезон из старого сериала
И, кстати, удивительно, что перед фильмом не продают поп-корн в стаканчиках с изображением трусов Катчера. Прекрасный был бы рекламный ход.