Что посмотреть
Мамонты Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4zztp5tn
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на этой неделе: «Остров пропавших девчонок» и «Побег»

Новая прокатная неделя принесла семейное приключение про неугомонных девочек, испанский триллер с Марио Касасом и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни. 

Добавить в закладки
Что смотреть в кино на этой неделе

Кадр из фильма «Остров пропавших девчонок»

Кадр из фильма «Остров пропавших девчонок»

«Остров пропавших девчонок» должен был добраться до отечественного проката еще в начале 2023 года — к сожалению, тогда релиз отложили на неопределенный срок. Полтора года спустя фильм каким-то чудом все же добрался до зрителя — это действительно важная причина дать новинке шанс и отблагодарить упорство прокатчиков. Впрочем, хватает и художественных причин. «Остров пропавших девчонок» — уникальное кино, созданное одной семьей: родители написали сценарий и срежиссировали картину, а три маленькие дочери сыграли главные роли. 

Озорные девочки решают сбежать куда глаза глядят: трио на досках для серфа уплывает на остров, полный различных опасностей. Казалось бы, материала на скетч для YouTube, но у четы Шмидт получился инди-блокбастер, который сочетает семейную камерность и безграничную авторскую фантазию.

Марио Касас на кадре из фильма «Побег»

Марио Касас на кадре из фильма «Побег»

Испанский триллер с неоригинальным названием «Побег» — это попытка напомнить о себе сразу двух некогда успешных людей, чей пик популярности пришелся на начало 2010-х. Во-первых, фильм — актерский бенефис Марио Касаса (звезда мелодрамы «Три метра над уровнем неба»), который в последние годы практически не появляется на экранах. Во-вторых, это новая работа Родриго Кортеса — режиссера «Погребенного заживо», который после нескольких лет в Голливуде вернулся в родную Испанию. У картины смелый концепт — это креативный триллер как бы о побеге из тюрьмы, но наоборот. Герой Касаса почему-то мечтает попасть за решетку и готов ради этого пойти на любые подвиги. Власти не понимают странного поведения мужчины, который заявляет, что обязательно должен быть наказан. Причина желания, как нетрудно догадаться, в темном прошлом сломленного и эмоционально травмированного героя.

Роуз Рид в роли Каро Дрейк на кадре из фильма «P.S. Верю в любовь»

Роуз Рид в роли Каро Дрейк на кадре из фильма «P.S. Верю в любовь»

Если вы когда-нибудь задумывались о ромкоме, в котором главным препятствием для отношений героев становятся не внешние обстоятельства, а вера, то вот он. «P.S. Верю в любовь» — экранизация мемуаров Кэролин Уэбер о том, как девушка училась в 1990-х в Оксфорде и встретила обаятельного юношу, который из-за религиозных убеждений наотрез отказывался заниматься сексом до брака. Теплая дружба и постоянные обсуждения околорелигиозных вопросов что-то переворачивают в героине, которая никогда не верила в Бога и мечтала лишь об успешной карьере. «P.S. Верю в любовь» — кино, явно пропагандирующее религию и агитирующее переформатировать мировоззрение в пользу традиционных ценностей. Впрочем, фильм Райана Уитакера вполне может быть интересен как редкий ромком об отношениях с волцелом, ну или как напоминание, что экранный Оксфорд — невероятно кинематографичное и вайбовое место. 

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Кадр из фильма «Дом ада: Исследователи потустороннего»

Кадр из фильма «Дом ада: Исследователи потустороннего»

«Исследователи потустороннего» — четвертая и, судя по оценкам прессы и зрителей, лучшая часть малобюджетной хоррор-франшизы «Дом ада». Стивен Когнетти снял сразу несколько фильмов в жанре «найденной пленки» о проклятом отеле, где постоянно происходит какая-то дичь. Новая часть — одновременно приквел и сиквел серии: зрителям расскажут сразу две криповые связанные между собой истории — об убийстве семьи и массовом самоубийстве сектантов, произошедших в злополучном отеле. «Исследователи потустороннего» — явно не тот хоррор, который стоит смотреть на большом экране, учитывая стилистические особенности поджанра, но даже в просторном зале кинотеатра фильм сможет если не повысить пульс, то точно шокировать.

Филипп Киркоров на кадре из фильма «Братья»

Филипп Киркоров на кадре из фильма «Братья»

Приближение новогодних праздников — не повод для отечественных кинематографистов отказываться от пошлых комедий в пользу семейных сказок. «Братья» Марка Горобца — альтернатива для тех, кто ну никак не желает смотреть комфортное и доброе кино. Славику (Денис Дорохов) срочно нужен донор-родственник, чтобы вылечиться от агрессивной болезни. Чтобы спасти сына, мать (Татьяна Догилева) рассказывает страшный секрет: оказывается, у Славика есть брат, но это сам Филипп Киркоров. Теперь герою необходимо убедить звезду эстрады, что у них один отец, поэтому было бы благородно выступить донором для только что обретенного родственника. «Братья» — очевидно, кладезь стеба, прожарок и (само)ироничных шуток над Филиппом Бедросовичем. Кажется, не слишком высокая цена, которую пришлось заплатить музыканту, чтобы снять с себя ярлык отмены. 

Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?