Новая прокатная неделя принесла нам шедевр Пола Томаса Андерсона, вестерн со звездным актерским составом и еще кое-что. Рассказываем, какие фильмы будут ждать нас в кинотеатрах в ближайшие дни.
В честь десятилетнего юбилея на большие экраны возвращается «Мастер» — один из лучших фильмов Пола Томаса Андерсона, который в 2012 году недосчитался наград и стал объектом критики со стороны саентологов. Вдохновленная романом «V» Томаса Пинчона картина рассказывает о не самом популярном среди кинематографистов периоде в истории США, послевоенных годах. Вернувшийся с фронта Второй мировой войны моряк Фредди (Хоакин Феникс) мечется из стороны в сторону и пытается найти себя в эпохе транзита. Тогда же герой встречает Ланкастера Додда (Филип Сеймур Хоффман) — харизматичного лидера религиозной секты и философа, который берет под свое крыло ленивого бродягу. Если вы знакомы с Полом Томасом Андерсоном исключительно по ностальгической «Лакричной пицце», то приготовьтесь к кино другого размаха и уровня. «Мастер» — амбициозный кинороман, который осмысляет страхи американского поколения и созависимость двух мужчин.
Сева (Александр Петров) мечтает о карьере актера, но пока работает водителем лимузина. Однажды он получает дикий заказ: нужно отвезти девушку из Москвы в Сочи. Заказчицей оказывается Маша (Вильма Кутавичюте) — первая любовь Севы, которая осталась вроде бы далеко позади. «Лавстори» — кино сложной судьбы: после премьеры в далеком 2017 году фильм положили на полку и время от времени пытались выпустить в прокат. За эти пять лет изменилось многое — например, Александр Петров успел стать главным отечественным актером современности, а потом незаметно уйти в тень. Что касается самой «Лавстори», то, будьте уверены, задержка релиза обусловлена не низким качеством. Более того, те, кому посчастливилось посмотреть ромком Петра Тодоровского, все эти годы напоминали остальным, какой особенный фильм о переосмыслении прошлых ошибок их ждет. Пришло время проверить это.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Приятным сюрпризом для поклонников Кристофа Вальца, Рэйчел Броснахэн и Уиллема Дефо станет релиз вестерна «Умереть за доллар», который подозрительно тихо выходит в прокат, несмотря на громкие голливудские имена в актерском составе. Еще одна интересная фамилия на постере — Уолтер Хилл, режиссер «Водителя», «Воинов» и нескольких эпизодов культового сериала «Дэдвуд». «Умереть за доллар» — история об охотнике за головами (Вальц), который отправляется на поиски якобы украденной жены (Броснахэн) заказчика, но по пути встречает заклятого врага (Дефо), которого давно отправил за решетку. Интригующая завязка и талантливые актеры, увы, не обеспечили вестерну стопроцентного успеха. Фильм Хилла умудрился разделить аудиторию: одни разочарованы дешевизной и невнятной историей, никак не заигрывающей с законами жанра, зато другие довольны простотой сюжета о морали и условностях закона.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Если у вас есть желание сходить в кинотеатр на отечественную новинку, но вы не готовы в очередной раз смотреть на лицо Александра Петрова, то есть выход — загадочная «Сказка для старых», скрещивающая фольклор и арестантскую культуру. Картина, нетрудно догадаться по названию, переосмыслит классический сюжет на новый лад: криминальный авторитет Батя (Анатолий Тишин) посылает трех «сыновей» по всей стране — в Санкт-Петербург, Новосибирск и Ростов — на поиски Мули (Евгений Ткачук). Последний пару лет назад сбежал с общаком и вроде как был убит за предательство, но почему-то не прекращаются сообщения о том, что его видели в названных городах. Малобюджетная и всего лишь 80-минутная «Сказка для старых» выглядит одним из самых интересных отечественных фильмов осени: кажется, нас ждет еще одна криминально-меланхоличная история о путешествии бандитов, которая может стать культовой.
Может показаться, что «Шагни вперед» — это очередная попытка (то ли создателей, то ли прокатчиков) сыграть на успехе франшизы «Шаг вперед» и завлечь ничего не подозревающего зрителя. На самом деле фильм Седрика Клапиша — один из главных французских хитов этого года, который сильно полюбился зрителям на родине. 26-летняя балерина Элиза (Марион Барбо) во время выступления получает травму, которая ставит крест на ее карьере. Как назло, тогда же девушка расстается с изменившим ей бойфрендом. Оставшаяся одна без близкого человека и без любимого занятия Элиза присоединяется к труппе современных танцоров, которые помогают героине выбраться из депрессии и вновь начать танцевать. Манипулятивная и во многом вторичная завязка оборачивается воодушевляющим и эмоциональным фильмом о том, что после самых темных времен следует рассвет.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.