Новая прокатная неделя принесла историческую драму с Джонни Деппом, новую эксцентричную роль Николаса Кейджа и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Заметным событием летнего проката обещал стать выход на большие экраны «Жанны Дюбарри» — фильма-открытия Каннского кинофестиваля, который стал долгожданным возвращением Джонни Деппа. Актер сыграл короля Франции: Людовик XV влюбляется простолюдинку Жанну (Майвенн), которая стремительно поднимается по социальной лестнице. Вчерашняя куртизанка благодаря кокетству и интригам становится фавориткой монарха и настраивает против себя королевский двор.
Увы, громкого возвращения не случилось. «Жанна Дюбарри» — чересчур безопасная костюмированная драма, которой не хватает остроумия и хулиганства, по иронии ставших визитной карточкой поздней карьеры Джонни Деппа.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В отличие от Джонни Деппа, который отошел от амплуа и сыграл скучающего монарха, Николас Кейдж не изменяет себе. Актер вновь нашел для себя чудаковатую и забавную роль. Недавно Кейдж преобразился в самого себя («Невыносимая тяжесть огромного таланта»), затем в графа Дракулу («Ренфилд»), теперь пришло время стать Дьяволом. Психологический триллер Юваля Адлера расскажет о необычной поездке водителя такси (Юэль Киннаман), пассажиром которого становится загадочный человек с пистолетом. Мужчина говорит, что сегодня таксист заплатит за ошибки прошлого, и начинает издеваться над работягой.
Создатели обещают динамичный и напряженный боевик с удобным полуторачасовым хронометражем. Возможно, «Схватка с дьяволом» станет достойной альтернативой «Кентавру» — отечественному триллеру с обратной завязкой: девушка начинает подозревать, что села в такси к маньяку.
Приговоренный к 20 годам заключения легендарный бандит Омар Сверло (Реда Катеб) бежит на историческую родину в Алжир в компании Роже (Бенуа Мажимель) — друга и такого же гангстера старой закалки. Дуэт криминальных авторитетов, который держал в страхе всю Франции, теперь вынужден бездельничать и вспоминать прошлое. Однажды привычки берут верх — герои решают объединиться с местной молодежью, чтобы немного заработать.
«Король улиц» — криминальная комедия, которая оправдывает свое существование дуэтом главных актеров. Реда Катеб и Бенуа Мажимель настолько харизматичны, что, особо не напрягаясь, могут спасти любой фильм. Что уж говорить про комедию, где артисты играют пожилых бандитов, которым суждено смириться с тем, что золотые времена преступности прошли.
Впервые в российском прокате покажут режиссерскую версию «Донни Дарко» — культового фильма об одиночестве и фатализме. Трудный подросток Донни (Джейк Джилленхол) начинает видеть странного мужчину в костюме кролика, который заявляет, что конец света наступит через 28 дней. Новый знакомый не исчезает, а наставляет Донни и помогает юноше пересмотреть отношение к жизни и завоевать внимание одноклассницы (Джена Мэлоун). В начале нулевых «Донни Дарко» стал манифестом поколения, которое ностальгировало по восьмидесятым и не могло смириться с упущенными возможностями в жизни. Прошло 22 года, а фильм нисколько не состарился и до сих пор помогает зрителям (особенно молодым) разобраться в себе и принять досадный факт взросления.
О великом французском режиссере Леосе Караксе многие узнали три года назад, когда состоялась премьера мюзикла «Аннетт». На этой неделе в прокат выходят два первых фильма постановщика — это отличная возможность познакомиться с фильмографией Каракса, в которой нет слабых мест. Советуем идти в хронологической последовательности и в первую очередь обратить внимание на черно-белую мелодраму «Парень встречает девушку», в которой брошенный юноша (Дени Лаван) влюбляется в девушку с суицидальными мыслями (Мирей Перрье). Режиссерский дебют несколько вторичен по отношению к французской новой волне и лишен сюрреализма и бешеной энергии поздних картин Каракса, но все равно очарователен. Это тихое и немного мрачное кино о кризисе идентичности и попытках найти себя через партнера.