Новая прокатная неделя принесла драмеди о композиторе в кризисе, кинопародии от Смешариков и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Композитор Стивен (Питер Динклэйдж) страдает из-за творческого кризиса и никак не может сдать продюсерам обещанные наброски новой оперы, которая должна стать камбэком в индустрию. Когда бывшая психотерапевтка, а теперь жена (
«Иди ко мне, детка» — новая романтическая комедия Ребекки Миллер («План Мэгги»), которую после премьеры на Берлинском кинофестивале назвали одним из самых странных фильмов последнего времени. Дело в необычной тональности и множестве сюжетных ветвей — «Иди ко мне, детка» чередует мелодраму об адюльтере, драму о кризисе идентичности и комедию про классовый разрыв, выводя на первый план слишком много второстепенных героев. Такая неразбериха может утомить зрителей, но вряд ли это остановит от просмотра фанатов центрального трио актеров.
В 2020 году после восьмилетнего перерыва вернулись Смешарики — любимые герои, которые одинаково интересно рассуждали о смысле жизни и играли в футбол. Новые эпизоды сохранили баланс между детским задором и не по годам мрачной меланхолией, поэтому полюбились соскучившимся зрителям. Вопросом времени стало появление кругляшей на больших экранах. «Смешарики снимают кино» — долгожданная попытка покорить залы кинотеатров, но есть одно «но». Аудиторию ждет не цельная история, а привычный набор короткометражек — просто в этот раз посвященных съемкам кино и культовым персонажам. Судя по постеру и короткому трейлеру мультфильма, нас ждут пародии на «Властелина колец», «Бондиану», «Звездные войны» и даже «Убить Билла».
Абель Феррара — один из самых радикальных режиссеров современности. Американец, известный по криминальным драмам «Плохой лейтенант» и «Король Нью-Йорка», не сидит на одном месте и вот уже 30 лет пробует что-то новое: от вампирской драмы про зависимость до научной фантастики об апокалипсисе. Вот и в последние годы Феррара ни в чем себе не отказывал и чередовал хоррор о путешествии по подсознанию («Сибирь») с антибоевиком о цифровой войне («Нули и единицы»).
«Молодой папа» — это религиозный байопик канонизированного священника Пио из Пьетрельчины. Постановщик не пересказывает всю жизнь служителя церкви, а акцентирует внимание на периоде после Первой мировой войны: падре Пио пытается отбиться от искушений дьявола и заодно сохранить мир в деревне, в которой бурлят политические споры. Главная провокация — участие скандального Шайи ЛаБафа в роли святого. Актер наверняка привлечет к фильму новую аудиторию, но вряд ли далекие от творчества Феррары зрители оценят медитативный стиль постановщика.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Семнадцатилетняя Яха (Хадижа Батаева) живет в маленькой чеченской деревне, помогает маме, а свободное время проводит, наслаждаясь местной природой. Беззаботная жизнь меняется, когда старшая сестра признается, что хочет развестись, а подруга, наоборот, говорит, что хотела бы как можно скорее выйти замуж. «Клетка ищет птицу» — дебютный фильм Малики Мусаевой. Наставник молодой постановщицы Александр Сокуров назвал работу шедевром. Не менее важная причина присмотреться к картине — статус первого фильма на чеченском языке, вышедшего в отечественный прокат. Национальное кино активно развивается, и его стоит поддерживать рублем. К тому же истории о современном Кавказе пользуются спросом после успеха «Тесноты», «Глубоких рек» и «Разжимая кулаки», других фильмов выпускников мастерской Сокурова.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Во время празднования годовщины свадьбы на тропическом острове бесследно исчезает супруга (Кэй Хуан). Когда через две недели полиция находит раскаявшуюся женщину, муж (Чжу Илун) заявляет, что это самозванка. «Исчезнувшая в звездах» — пьеса французского драматурга Робера Тома, которую мечтал, но так и не сумел экранизировать Альфред Хичкок. Зато сюжет лег в основу советской комедии «Ловушка для одинокого мужчины» с Николаем Караченцовым в главной роли. «Исчезнувшая в звездах» — долгожданная адаптация первоисточника в формате напряженного и запутанного триллера. Ровно такая, какой ее видел Хичкок. Фильм Цуй Жуя и Лю Сяна собрал в китайском прокате свыше 500 миллионов долларов, а главное, умудрился разочаровать молодых зрителей в институте брака.