Заход.
Пока Тим Бертон подступается к авторскому сериалу о семейке Аддамс для Netflix, в отечественный прокат выходит сиквел анимационного фильма, перезапустившего известную франшизу. В первой части зрителю показали предысторию супругов Аддамс и представили необычный сюжет о ведущей реалити-шоу, которая всеми способами пытается избавиться от мрачного особняка Аддамсов в обновленном ее силами городе. Вторая часть предлагает несколько упрощенную, лишенную гуманистического посыла о принятии людей такими, какие они есть, историю: Аддамсы едут в путешествие. Выглядит это как неудачная пародия на мультфильм «Монстры на каникулах 3: Море зовёт», то есть как набор предсказуемых гэгов и шуток о странной семье на отдыхе среди обычных людей.
Лучшей рекламой «Герды» Натальи Кудряшовой стало не участие (а ведь еще были и престижные награды) на кинофестивалях в Локарно и Сочи и даже не полярные и тем самым интригующие отзывы первых зрителей, а сообщение Гаспара Ноэ в директ постановщице с высокой оценкой фильма. Теперь у отечественного зрителя есть возможность самому проверить, насколько на самом деле хороша эта залитая неоном драма об эскапизме. По сюжету студентка социологического факультета Лера подрабатывает в местном ночном клубе, чтобы обеспечить больную лунатизмом мать и сбежать из удушающей провинции.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Нил Бломкамп — это, наверное, один из самых неудачливых режиссеров современности: в начале 2010-х, после успеха «Района № 9», Голливуд был у его ног, но из-за провала блокбастеров «Элизиум» и «Робот по имени Чаппи» Бломкамп потерял возможность создать проект мечты, новую часть «Чужого», поэтому в последние годы был вынужден клепать CGI-короткометражки. «Демоник» — это его долгожданное и, увы, неудачное возвращение в большое кино. Интригующие трейлеры с изобретательными проблесками экшена и джампскеров обернулись лишь невнятной кашей из жанров и концептов.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Благо, «Семейка Аддамс: Горящий тур» — не единственный анимационный фильм, который можно будет посмотреть в кинотеатрах на этой неделе: одновременно с ним выйдет «Криптополис» — безумный авторский мультфильм о девушке по имени Лорен, спасающей мифических существ вроде фавнов, горгон и единорогов. Она пытается поймать загадочного мифического слона Баку и размышляет о том, стоит ли выставлять спасенных существ на всеобщее обозрение или правильнее будет продолжать прятать их ото всех. «Криптополис» — это вроде бы просто дикий, отталкивающий и напоминающий наркотрип мультфильм, но в то же время интересное размышление об инаковости и инклюзивности. Иронично, что, как и от существ из мультфильма, многие зрители просто отвернутся от «Криптополиса», назвав эту авторскую фантазию обычным уродством.
Фильм с наглым названием «Исчезнувший» вполне мог оказаться гей-ремейком триллера Дэвида Финчера, но это всего лишь очередной пример вольности отечественных прокатчиков, знающих, как приковать зрительское внимание к не самому удачному фильму. «Мой сын» (так в оригинале называется картина) — это детектив о мужчине, который в поисках пропавшего семилетнего ребенка едет к бывшей жене. За не самой оригинальной завязкой скрывается уникальный актерский эксперимент: в отличие от коллег, исполнитель главной роли Джеймс МакЭвой не знал ни своих реплик, ни развития сюжета, поэтому в каждой сцене должен был импровизировать для должного натурализма. Увы, это упражнение по фристайлу, доказывающее наличие недюжинного таланта МакЭвоя, остается единственной причиной смотреть этот довольно блеклый и предсказуемый детектив.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.