Новая прокатная неделя принесла нам сиквел экшен-комедии с Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, новый мультфильм Pixar и еще несколько интересных релизов. Рассказываем, на какие фильмы стоит отправиться в кино на этой неделе.
Если вы, как фанат комедии «Телохранитель киллера», с трепетом ждали долгожданный сиквел, то у нас для вас плохие новости: вторая часть получилась до обиды блеклым паразитированием на успехе оригинала. Более того, фильм еще сюжетно ему вторит: герои снова ругаются в каждой сцене и нехотя работают сообща, а еще им снова противостоит опасный европейский богач (в этот раз не белорус, а грек с лицом Антонио Бандераса). Разница лишь в том, что героев теперь не двое — к дуэту Рейнольдса и Джексона присоединилась харизматичная Сальма Хайек, которая — не поверите — с легкостью затмила звездных коллег.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Даже на бумаге «Лука» кажется проходным и необязательным мультфильмом — одним их тех, которые Pixar делал в середине прошлого десятилетия, вроде «Храброй сердцем» или «Хорошего динозавра», но это не так. Пускай «Лука» и лишен типичной для студии философской глубины и недетского психологизма, зато это просто мастерски поставленный и написанный летний блокбастер о дружбе между морским существом и обычным итальянским подростком. Да, история не заставляет задуматься о смысле жизни, зато каждый раз преподносит зрителю динамичный экшен, смешные гэги и трогательные сцены. Порой и этого достаточно для счастья.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Первый в истории Туниса фильм-номинант на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке» — притчеобразная драма с поэтичным названием «Человек, который продал свою кожу». Это не метафора, а завязка истории: сирийский беженец пытается вырваться из раздираемой войной и диктатурой родины и мечтает сбежать в свободную Европу — известный художник предлагает герою помощь, но с условием, что тот сделает на всю спину тату со знаком визы и будет выступать как живой экспонат. Получается бьющее в лоб размышление о том, что для современных европейцев страдания беженцев — это давно не про эмпатию и гуманизм, а про желание коммерциализировать их страдания и продать подороже.
Прости, Паддингтон, но Бен Уишоу, кажется, исполнил роль, которую часто будут называть лучшей в его карьере. В «Аффекте» он играет работника аэропорта, привыкшего к ничем не примечательный и серой жизни. Однажды, впрочем, он решает взбунтоваться — посреди рабочего дня уходит с работы и пускается в долгую прогулку по Лондону, которая его окончательно освобождает. Он знакомится с девушками, впервые дерется и даже грабит банк — словом, делает все, что придет в голову, чтобы наконец-то почувствовать себя живым. «Аффект» — явно вдохновленная «Хорошим временем» братьев Сэфди драма о внутреннем бунте и нонконформизме, которая заряжает зрителя тревогой и хаосом.
Если вам кажется, что фильм про беженца, который продает кожу на своей спине, это самое странное, что вы сможете застать в кинотеатрах в эти выходные, то обратите внимание на «Игру на выживание». В провинциальном техасском городе проходит конкурс на стойкость — участники кладут на пикап руку, кто последний поднимет руку, тот получит автомобиль. Казалось бы, нелепый конкурс на несколько часов, но желание людей выиграть авто заставляет их оставаться в гонке в течение нескольких суток. «Игра на выживание» — это как раз напряженный триллер про один из таких конкурсов, где каждый участник готов превозмогать себя и жульничать ради победы. Поверьте, фильм о том, как десяток людей держит руку на авто, может заставить вас сидеть на краю кресла и гадать, что будет дальше.