Во время просмотра в голове то и дело возникает конспирологическое предположение о том, что фильм на самом деле лоббирует какая-нибудь крупная фармацевтическая компания, торгующая противозачаточными таблетками, и сценаристка Алин Брош МакКенна ("Дьявол носит Prada") у этой компании на хорошей зарплате
Кейт (Паркер) – работающая финансовым аналитиком мать двоих детей и примерная жена – получает от начальства наказ лететь в Нью-Йорк и там налаживать контакты с банкиром Джеком (Броснан), которому неожиданно полюбился ее проект. Однако мужу Кейт (Киннер) это ее внезапное назначение приходится не слишком по душе, ведь обиженную дочку из школы снова придется забирать ему, а банкир Джек похож на Джеймса Бонда и отлично играет в боулинг.
Оставив за скобками все неспортивные комментарии на счет того, какая Сара Джессика Паркер старая и некрасивая, перейдем сразу к главному: Саре Джессике Паркер, не лишенной, допустим, своего порочного обаяния, попросту не идет эта роль. А девичьи ужимки, оставшиеся в наследство от продолжительного «Секса в большом городе» /Sex and the City: The Movie/ (2008), и вовсе смотрятся в этой истории про, в общем, неглупую сорокалетнюю тетку довольно странно, отчего каждый раз, когда вся такая внезапная Кейт врывается на очередную встречу, неизбежно кажется, будто она ошиблась дверью.
Впрочем, ставка здесь, по всей видимости, и была на то, чтобы вывести героиню Паркер во что-то вроде Бриджет Джонс на десятом году брака: то есть стихийным бедствием с осложнениями в виде обидчивого потомства. Вследствие этого во время просмотра в голове то и дело возникает конспирологическое предположение о том, что фильм на самом деле лоббирует какая-нибудь крупная фармацевтическая компания, торгующая противозачаточными таблетками, и сценаристка Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada» /Devil Wears Prada, The/ (2006)) у этой компании на хорошей зарплате. Причем, пика формы она достигает в побочной сюжетной линии, где молодая сотрудница Кейт, испытывающая к ее образу жизни что-то вроде брезгливости, внезапно беременеет и остаток фильма мучается по сортирам от токсикоза и экзистенциального отчаяния. Ведь она теперь станет как эта ее безумная начальница – вечно на бегу и с непрокрашенными корнями.
Тем не менее, второстепенные персонажи-то ленту как раз спасают. Популяризированный "Американской семейкой" прием, когда действие прерывается на мини-интервью с героями, как ни странно, работает "на ура" (или просто "на ура" воспринимается любой отдых от вида мельтешащей и чешущейся – да-да – главной героини). Лучшая подруга (Кристина Хендрикс), глуповатая няня, готовый подсидеть соперник, осуждающая мамаша-домохозяйка, – все они, в конечном итоге, комментируют то, как она делает это, куда увлекательнее, чем она это, собственно, делает. Ведь, как говорится, нам бы, марьиванн, ваши проблемы. И няню впридачу.