Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Я не знаю, как она делает это»

Во время просмотра в голове то и дело возникает конспирологическое предположение о том, что фильм на самом деле лоббирует какая-нибудь крупная фармацевтическая компания, торгующая противозачаточными таблетками, и сценаристка Алин Брош МакКенна ("Дьявол носит Prada") у этой компании на хорошей зарплате

Добавить в закладки

Кейт (Паркер) – работающая финансовым аналитиком мать двоих детей и примерная жена – получает от начальства наказ лететь в Нью-Йорк и там налаживать контакты с банкиром Джеком (Броснан), которому неожиданно полюбился ее проект. Однако мужу Кейт (Киннер) это ее внезапное назначение приходится не слишком по душе, ведь обиженную дочку из школы снова придется забирать ему, а банкир Джек похож на Джеймса Бонда и отлично играет в боулинг.

Кадр из фильма "Я не знаю, как она делает это"

Оставив за скобками все неспортивные комментарии на счет того, какая Сара Джессика Паркер старая и некрасивая, перейдем сразу к главному: Саре Джессике Паркер, не лишенной, допустим, своего порочного обаяния, попросту не идет эта роль. А девичьи ужимки, оставшиеся в наследство от продолжительного «Секса в большом городе» /Sex and the City: The Movie/ (2008), и вовсе смотрятся в этой истории про, в общем, неглупую сорокалетнюю тетку довольно странно, отчего каждый раз, когда вся такая внезапная Кейт врывается на очередную встречу, неизбежно кажется, будто она ошиблась дверью.

Кадр из фильма "Я не знаю, как она делает это"

Впрочем, ставка здесь, по всей видимости, и была на то, чтобы вывести героиню Паркер во что-то вроде Бриджет Джонс на десятом году брака: то есть стихийным бедствием с осложнениями в виде обидчивого потомства. Вследствие этого во время просмотра в голове то и дело возникает конспирологическое предположение о том, что фильм на самом деле лоббирует какая-нибудь крупная фармацевтическая компания, торгующая противозачаточными таблетками, и сценаристка Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada» /Devil Wears Prada, The/ (2006)) у этой компании на хорошей зарплате. Причем, пика формы она достигает в побочной сюжетной линии, где молодая сотрудница Кейт, испытывающая к ее образу жизни что-то вроде брезгливости, внезапно беременеет и остаток фильма мучается по сортирам от токсикоза и экзистенциального отчаяния. Ведь она теперь станет как эта ее безумная начальница – вечно на бегу и с непрокрашенными корнями.

Тем не менее, второстепенные персонажи-то ленту как раз спасают. Популяризированный "Американской семейкой" прием, когда действие прерывается на мини-интервью с героями, как ни странно, работает "на ура" (или просто "на ура" воспринимается любой отдых от вида мельтешащей и чешущейся – да-да – главной героини). Лучшая подруга (Кристина Хендрикс), глуповатая няня, готовый подсидеть соперник, осуждающая мамаша-домохозяйка, – все они, в конечном итоге, комментируют то, как она делает это, куда увлекательнее, чем она это, собственно, делает. Ведь, как говорится, нам бы, марьиванн, ваши проблемы. И няню впридачу.

Текст: Елена Тихонова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?