У Иствуда фильмы бывали и лучше, а вот у Джоли пока нет. Драма получилась по-хорошему мучительная.
Картины с Анджелиной Джоли делятся на те, где она с оружием в руках расправляется с мужиками (эти хорошо собирают в прокате), и все остальные. «Подмена» из второй категории. С актрисой тут происходят жуткие вещи. Джоли унижают, запирают в психушку и даже собираются лечить электричеством. Ее Кристин выглядит с каждой пыткой все более хрупкой, все меньше и тоньше.
Для Джоли такая виктимная роль не типична, и критики высказались, что Лара Крофт здесь не к месту и портит работу Иствуда. Писали еще, что она переигрывает, слишком увлекается системой Станиславского, и ее внешность (особенно огромные глаза) не подходит ко времени действия фильма.
Джоли и правда выглядит иначе, чем реальная Кристин, но Клинт Иствуд делал не документалку, а стилизацию, и подобрал актрису похожую на див немого кино. Например, Джоан Кроуфорд, которая как раз тогда начинала, размером глаз перещеголяет любого персонажа аниме.
Игра Джоли, нервная, с видимым страданием, стала такой не из-за старика Станиславского. Актриса, мать четверых детей (на момент съемок), тут проходит через один из своих личных страхов – потерю ребенка. Она добавляет свои собственные мотивы к обычной истории режиссера о противостоянии несправедливости и, кажется, отодвигает его в сторону. И по фильму видно, как Иствуд понял, что у него в руках бриллиант, и спокойно принялся ковать оправу.